вторник, 15 декабря 2015 г.

В новый год без скрап-долгов!

Всем привет!


Я все силы бросила на то,чтобы закрыть скрап-долги вместе с  СП "в новый год без долгов". Потому других работ пока от меня не ждите, а вот отчет о проделанном за неделю - пожалуйста :) 

Итак, мои недоделки по проекту ЖИЗНЬ аж за апрель месяц!


 Вот здесь мне страничка слева очень нравиться :)

Ну, и снегопад в конце апреля, как я могла такое сразу не засмэшить?!

А еще я добила май:

Лица друзей и их детей размыла на фотках, мало ли...

В этом развороте про ДР нашей племянницы на страничке слева есть карман с фотками, а справа вот такая книжечка:



Моя таблица (выделила красным оставшийся долг). 

Что?
Сколько сделать осталось?
Сделано за СП «в НГ без долгов»
Примечание
1
Проект жизнь январь
3 разворота


2
Проект жизнь февраль-март
4 разворота
2 разворота
+2 разворота
выполнено
3
Проект жизнь апрель
2 разворота
2 разворота
выполнено
4
Проект жизнь май
2 разворота
2 разворота
выполнено
5
Альбом-хэндбук « Крым -2015»
5 разворотов


6
Проект жизнь июль
1,5 разворота
+2 разворота
1,5 разворота
+2 разворота
выполнено
7
Проект жизнь сентябрь
4 разворота
1,5 разворота
+2,5 разворота
выполнено


Следующими буду доделывать развороты января. Упс! (да-да это январь) Знаете почему я их не доделала - 1 - там практически только журналинг, т.е. много писанины. 2 - т.к. там один журналинг я сразу решила в блоге не показывать, а потому и срок "опубликовать во время" надо мной не горел. Вот так оно и затянулось на год... Ужас... 
Кстати, майские развороты в хэндбуке про отпуск тоже не доделала именно по причине журналинга...  Но там его нужно еще и напечатать мелким шрифтом. Май я оставила на последний рывок.

Продолжение следует...

5 комментариев:

  1. Плодотоврненько потрудилась!) Поздравляю!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оооочень плодотворно! Умница! Предпоследний отчет, судя по линкам, идет не очень хорошо, но еще чуть-чуть и финал!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая красота! А главное это останется на долгую память!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!!!)))) Вот где весь снег!))) Судя по дождю и +7 на градуснике, апрель снова будет снежный ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, вот так надо творить! Чтобы память на века)) Молодец, Юлик!

    ОтветитьУдалить