вторник, 22 декабря 2015 г.

В новый год без долгов. Отчет.

Всем привет!

Что-то декабрь пролетает так стремительно, что я совершенно ничего не успеваю. Открыл глаза-закрыл глаза, а уже неделя  пролетела... Единственно стараюсь фоткать для ДД регулярно (и то не каждый день - случаются провалы в памяти). Даже записи делать - уже с трудом дается, что-то покинули меня силы под конец года.
Но из последних сил я стараюсь закрыть скрап-долги по проекту Жизнь вместе с  СП "в новый год без долгов"

Моя таблица (выделила красным оставшийся долг). 

Что?
Сколько сделать осталось?
Сделано за СП «в НГ без долгов»
Примечание
1
Проект жизнь январь
3 разворота
3 разворота
выполнено
2
Проект жизнь февраль-март
4 разворота
2 разворота
+2 разворота
выполнено
3
Проект жизнь апрель
2 разворота
2 разворота
выполнено
4
Проект жизнь май
2 разворота
2 разворота
выполнено
5
Альбом-хэндбук « Крым -2015»
5 разворотов


6
Проект жизнь июль
1,5 разворота
+2 разворота
1,5 разворота
+2 разворота
выполнено
7
Проект жизнь сентябрь
4 разворота
1,5 разворота
+2,5 разворота
выполнено


Сложнее всего найти дневное время, чтобы сфоткать для отчета проделанную работу, все время откладываю это на последний день...
И сегодня я без фоток, но честное слово, я доделала 3 разворота января, переписала начисто 5 листов журналинга (1 страничка с фотками). Торжественно обещаю завтра отфоткать и дополнить пост фотками. Просто сегодня утром у ребенка утренник был, я столько фоткала,  что мой старенький аккумулятор фотика разрядился и мои развороты опять остались не сфоткаными. К вечеру аккумулятор зарядился, но так не хочется ради галочки снимать в темноте, а потом долго и мучительно вытягивать цвета фотошопом, чтобы не так страшненько выглядел мой смэш... В общем, фотки - завтра! 

Вот, девочки, добавила фотки.




И да, мне остался последний рывок  - в хэндбуке доделать аж 5 разворотов! Специально оставила его на последнюю неделю, чтобы мотивация розыгрышем призов не дала мне отложить хэндбук еще на полгода :)))

Пожелайте мне сил и пните посильнее :))) Чтобы я точно доделала все 5 разворотов :)))

9 комментариев:

  1. Экстремалка, ты! 5 разворотов на последнюю неделю!) Желаю тебе скоростного вдохновения и быстрых ручек, свободного времени и огромного удовольствия от предстоящего забега по хендбуку)))
    Ждём фото))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ты молодец! Но лови на всякий случай аиртуальный ускоряющий пинок)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля! какая ты молодец!!! Сил тебе и вдохновения! Осталось совсем чуть-чуть и ты порадуешь себя и нас законченным хендбуком. Ура-Ура!!!!! Мы ждём!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Отсутствие фоток простительно, когда есть результат! Удачи на последнюю неделю. Все реально, если есть желание!

    ОтветитьУдалить
  5. Юленька! Очень, очень ждем в Домике Рукодельницы от тебя адреса для отправки твоего подарочка! Новый год совсем близко)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, а я же давно уже адрес отправила - еще 15 декабря. на указанный в том посте адрес... Сейчас еще раз повторю.

      Удалить
  6. Удачи тебе! Осталось совсем немного!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, чудесных тебе работ, настроения и закончить все долгострои)))
    а я тоже сейчас в подобное Сп пошла, но времени даже на пост нет))
    и в инете хочется поглазеть/пообщаться, и поскрапить..хушь разорвись))

    ОтветитьУдалить