четверг, 3 декабря 2015 г.

В новый год без скрап-долгов!

Всем привет!


По чуть-чуть закрываю  долги вместе с  СП "в новый год без долгов".  Я пропустила одну неделю, т.к. большую часть той недели мы праздновали и праздновали (отличный был повод ;) ), а потом я еще ДД срочно доделывала. Но зато на этой неделе размещаю отчет сразу, а не в последний день. 


В этот раз я доделала пропущенные странички марта.


А следующие две это по одной из очень разных разворотов, их пары я когда-то весной показывала.



Моя таблица, что осталось (очевидно, мне нужно увеличить темп выполнения, осталось так мало недель):
Что?
Сколько сделать осталось?
Сделано за СП «в НГ без долгов»
Примечание
1
Проект жизнь январь
3 разворота


2
Проект жизнь февраль-март
4 разворота
2 разворота
+2 разворота
выполнено
3
Проект жизнь апрель
2 разворота


4
Проект жизнь май
2 разворота


5
Альбом-хэндбук « Крым -2015»
5 разворотов


6
Проект жизнь июль
1,5 разворота
+2 разворота
1,5 разворота
+2 разворота
выполнено
7
Проект жизнь сентябрь
4 разворота
1,5 разворота
+2,5 разворота
выполнено

3 комментария:

  1. Преклоняюсь перед теми, кто ведет ПЛ ))) Узнала об этом направлении около полугода назад и прониклась, но пока только присматриваюсь )))
    Успехов в этом важном памятном деле!

    ОтветитьУдалить
  2. Розовая страничка очень клевая!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец, что не забрасываешь СП. Ничего страшного в пропуске одной недели нет )

    ОтветитьУдалить