среда, 30 декабря 2015 г.

Я сделала это! В новый год без скрап-долгов.


Всем привет!
Последние два месяца я усиленно закрывала скрап-долги по проекту Жизнь вместе с СП "в новый год без долгов!" и я сделала это!


Это мой последний отчет. Простите за фотки без обработки, но у меня накрылся windows и теперь мой комп работает только в "безопасном режиме": интернет есть, файлы есть, но ни одна программа не работает, включая фотошоп (пэйнт работает, я им фотки подрезала немного).  Не ставьте себе Windows 10, если не хотите попасть в такую же ситуацию...

Эти фотки исключительно ради отчета, чтобы подтвердить мои слова. В общем, фотки ужасного качества ниже. Под катом... ( а у меня впереди целые новогодние каникулы, чтобы переустановить винду и начать жизнь с чистого компьютера...)




Посреди этого разворота еще такая отдельная карточка с журналингом есть.

 Последний разворот. Его доделывала, когда Виндоуз уже покинул меня, а вместе с ним и возможность распечатать журналинг на принтере. Но это не страшно, а во всем альбоме местами писала от руки по чуть-чуть.
Обратную сторону последнего файлика заполнили карточки не вписавшиеся в альбом, но нужные (я их давно делала, не в рамках проекта. Здесь просто покажу, чтобы у вас не закралась мысль, а не пусто ли там).
 Весь проект "Жизнь" за 2015 год у меня уместился в два смэша и один отпускной альбом-хэндбук. Заполнено 100%! Молодец я! :)))


Моя таблица подтягивания долгов 

Что?
Сколько сделать осталось?
Сделано за СП «в НГ без долгов»
Примечание
1
Проект жизнь январь
3 разворота
3 разворота
выполнено
2
Проект жизнь февраль-март
4 разворота
2 разворота
+2 разворота
выполнено
3
Проект жизнь апрель
2 разворота
2 разворота
выполнено
4
Проект жизнь май
2 разворота
2 разворота
выполнено
5
Альбом-хэндбук « Крым -2015»
5 разворотов
5 разворотов
выполнено
6
Проект жизнь июль
1,5 разворота
+2 разворота
1,5 разворота
+2 разворота
выполнено
7
Проект жизнь сентябрь
4 разворота
1,5 разворота
+2,5 разворота
выполнено

Мои предыдущие отчеты:

отчет 8
отчет 7
отчет 6
отчет 5
отчет 4
отчет 3
отчет 2 
отчет 1


С наступающим Новым годом!





3 комментария:

  1. Юля, а я тебя потеряла в отчетном посте )) А оно вон как )) Молодец, что скинула ссылку в комментарии. Ты столько всего успела! Для всех кто ведет ПЛ, подтягивание долгов по нему по-моему отдельная победа! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля с наступающим!Ты большая молодец!

    ОтветитьУдалить