понедельник, 25 января 2016 г.

БлогХоп "2016 желаний!" до 31/01


В блоге Винтаж Дизайн запустили любопытный блог-хоп - визуализируем желания.
Итак, вот мой список желаний  на 2016 год (не скрап):
1. Натуральная косметика. Или даже правильнее масла и прочие составляющие для изготовления натуральной косметики. Я выиграла курс по натуральному уходу, он еще не начался для меня, но я уже в курсе, что купить придется много всего :)
2. Красная сумка средних размеров, не огромная, но и не маленькая.
Вот такая, например :)))))))) (узнаете Биркин за 200 тыс. долларов?)
На самом деле, меня порадует сумка и за 1000р. - просто красная и примерно такого размера.
или вот такая с кошками

3. Нижнее белье. Фото с девушками я размещать не хочу, потому картинка не лучший вариант, а просто для примера. А вообще именно бюстгальтеров хочу разных - классический, вообще без лямочек (не помню как модель называется), с тонкими лямочками, как на картинке... Белый комплект, черный, красный... Жаль, белье не так просто на самом деле выбрать, чтобы идеально сидело. Так хочу с лифчиков для кормления вернуться к красивому белью...

4. Платье А-силуэт. Можно два платья, или три :)))


5. Рукава (подсмотрела у Элианы).  Очень нравятся на других, у меня таких нет и никогда не было. Такая красивая вещь, особенно к платьям... Очень хочу.
 Эля, давай где-нибудь на Тао-Бао вместе найдем и купим?
6. Книжка-раскраска для взрослых - очень интересно попробовать.



7. Металлические коробочки для мелочей. Небольшие и плоские. Красивые. Обожаю такие, но у меня таких пока только 2 штучки (одна из ИКЕА и одну подарили), как-то не размножаются они :)

8. Бижутерия с натуральными камнями (полудрагоценными), просто красивая бижутерия под цвет платьев из пункта 4 и в желтом цвете...  У меня вообще мало украшений, это надо исправить. Например, такие браслеты:


9. В Питер хочу. Очень... Весной, на 2 недели.


10. Хочу на море... Понятно, что время не простое и дорого всё... но мечтать, так мечтать. Хочу на море!


Было очень приятно помечтать и составить этот виш-лист. Надо как-нибудь сесть и написать 100 желаний в своем смэше. Дело это увлекательное и очень приятное, хотя и подумать надо... Оказывается, давно я не задумывалась о своих желаниях подробно и предметно.

10 комментариев:

  1. Круто! Вот это я понимаю))) И пусть только попробует что-то не сбыться!))) спасибо за участие в БлогХопе ВинтажДизайна!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие приятные желания!))) Желаю исполнения! Спасибо за участие в БлогХопе!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, вот это подход: и желания, и визуализация! Здорово! спасибо за участие в Блог-Хопе от ВинтажДизайн!!! пусть все сбудется! а по поводу платьев... ест такой магаз http://lovedresses.ru/ очень прикольный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за наводку на магазин платьев!

      Удалить
  4. спасибо за участие в блог-хоп 2016 от Vintage Design. Пусть все ваши желания исполнятся

    ОтветитьУдалить
  5. Пускай все мечты исполнятся, спасибо за участие в наше Блог-Хопе, с уважением, Vintage Design.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в Блог-Хопе от Винтаж Дизайн! Думаю после такой визуализации все желания просто обязаны сбыться!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за участие в Блог-Хопе! Исполнения всех, пусть даже самых невозможных желаний!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это правильный подход к желаниям, все по полочкам и с картинками))) Спасибо что поделились с нами своими мечтами) Пусть все исполнится) Vintage Designe

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо вам, девочки!

    ОтветитьУдалить