четверг, 22 января 2015 г.

Американский стиль, урок № 1


Всем привет!
Соскучились, мои хорошие?
Как я и писала в предыдущем посте, я решилась учиться он-лайн у Кати Погодиной Американскому стилю. И вот моя страничка по первому уроку.

 Страничка по зимнему скетчу от Синей Груши (скетч перевернула вверх ногами, надеюсь, он остался узнаваем).
Вот что нам разрешила использовать Катя:
"100% бумага!",
слоев должно быть не менее 5-ти;
вырезать паттерны, использовать шаблоны;
- и я разрешаю вам помимо бумаги взять один шнур и одну ленту;
- максимум 3 пуговицы.
Очень легкие условия, вы не находите? Ни брадсик воткнуть, ни дотсиков наляпать, ни краской брызгнуть... Штампануть я тоже не решилась :)  В общем, мне было не легко от такого выхода из зоны комфорта, зато я впервые вырезала паттерны из бумаги и использовала сразу столько слоев бумаги(сам факт - порезать для одной странички столько бумаги дался мне не легко). К тому же эта моя первая полноценная страничка (не в смэш, не А4) за последние 9 месяцев...

 Из разрешенного я использовала 2 пуговки и вощенный шнур одного цвета
Большая часть бумаги на страничке из сентябрьского скрап-кита
Участвую в задании №5 от Скрап Кит Клуба - обязательный элемент круг



Буду рада честным комментариям и советам.
 

15 комментариев:

  1. Отлично! По-моему, все как надо. Журналинга бы чуть-чуть.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится!)) Так многослойно!

    ОтветитьУдалить
  3. Клёво :) и помятости красивые

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Очень здорово получилось! И что мне импонирует - цвета фотографии обыграны хорошо, а это важно!)))))))))) Так держать! Урок сделан на отлично!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Мне приятно, что вы нашли минутку и оставили свой отзыв!

    Света, а журналинг на страничке скрытый - тег в серую полосочку вытаскивается.

    ОтветитьУдалить
  6. Ааа! Супер! Такая ненавязчивая многослойность! И очень гармонично по композиции)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже очень понравилось! Прекрасная страница!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная страничка!
    Спасибо, что творите вместе со Scrap Kit Club

    ОтветитьУдалить
  9. Весёлая фотка, и страничка по ней удалась))) Удачного тебе, Юлькин, проекта))

    ОтветитьУдалить
  10. Веселая страничка, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Класс! ярко и позитивно! спасибо что творите с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить
  12. Отличная страничка! Спасибо, что творите с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить
  13. Веселая, озорная и классная! Спасибо от Синей груши за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить