понедельник, 1 февраля 2016 г.

Я люблю... мороженное!

 Всем привет!
А я к вам снова  со страничкой :)))
Как-то не могу заставить себя обработать и распечатать фотки для проекта Жизнь, за то странички так и просятся, чтобы их сотворили.

 Детали:

 Я даже не поленилась и немного добавила машинной строчки в работу.



По скетчу от ILS

 
Задание №25. Be mine от Скрап Кит Клуба, который я очень люблю! :))) О.Э. 3 на выбор :
- кирпичная стена

- цветы

- брадс

- надпись Love

- сердце

- птички
Я выбрала : LOVE, брадсы, сердечки, цветы


Участвую в розыгрыше конфетки "весенний букет" от блога клубок и Лоскуток!

6 комментариев:

  1. Юличка, с большим удовольствие прихожу в твой блог любоваться твоими работами

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная страничка, такая яркая и позитивная, сразу захотелось лето, прогулки и мороженки))))
    Спасибо за участие в задании блога I Love Scrap, будем рады видеть вас вновь среди участников :)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная страничка! Я бы сейчас такую же мороженку съела)))) Спасибо за участие в задании Scrap Kit Club

    ОтветитьУдалить
  4. И фото и страничка просто - высший класс!!!!
    Спасибо, что творите вместе со Scrap Kit Club

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, какая классная страничка получилась! Такую фотку грех было не заскрапить :)

    ОтветитьУдалить