понедельник, 1 февраля 2016 г.

Нашествие снеговиков


Всем привет!

Я радуюсь, что старшие дети ходят в садик и ни грипп, ни карантин нас не тронули :) Пока они в садике, а Оленька играет сама по себе или с кошкой, у меня есть немного времени, чтобы творить в свое удовольствие и я сейчас делаю сразу несколько разных проектов. В том числе заполняю наш зимний альбом, всё что в нем сделано пока не покажу ( фотки не обработаны), а вот нашими знатными снеговиками похвастаюсь :)

У нас темнеет рано, поэтому сама фотка немного в сумерках, темная такая... Видите, Славе тоже на снежный комп пришлось встать, чтобы не быть лилипутом среди гигантов-снеговиков :)))
Кстати, заметили? У меня появился датер! Спасибо - сестренке!

Тематическое задание "Зимние забавы"от Скрапоголиков

Это самые крупные снеговики нашего двора, были там еще и помельче.  Эта зима очень радует Урал обилием снега, давно я не видела столько сугробов в городе, к тому же они всегда белоснежные. т.к. снег всегда свежий :)))

А вот в конце осени был один воскресный день, когда в нашем дворе стояло сразу 7 снеговиков :))) Любимая детская забава!..


 

3 комментария:

  1. Юля, здоровская страничка! крутые снеговики. и датер - это классная вещь, оказывается. мне, наверное, теперь его тоже надо!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Снеговики это очень круто))) особенно когда есть из чего лепить! Это вам привет из теплого города))) Классная страничка - спасибо, что творите со Скрапоголиками!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная страничка! спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить