воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Забытый пост

Привет, девочки!

Весь прошлый год я вела проект Жизнь вместе с блогом СМЭШИТ. И представляете совершенно забыла написать итоговый отчетный пост :)
Вот так бывает, весна на носу, а я итоги за 2015 год не подвела... (Я же в январе виндоуз переустанавливала и все программы, и дети ветрянкой болели, и полмесяца нас дома не было... в общем, были причины всё забыть).
Но линки еще не закрылись и девочки из СМЭШИТ ждут меня блудную... Так что лучше поздно, чем никогда :)



Итак, весь проект уместился в два смэша и один хэндбук (июнь-месяц отпуска). Толщина корешков-альбомов 5-6 см.
Кстати, если кто не знает, как увеличить толщину обложки покупного смэша, то мой МК на эту тему выложен на Скрап-Инфо.

На самом деле, сюда еще не вошел декабрь 2015, т.к. декабрь+ январь я вела в зимнем альбоме типа ДД. Посмотреть странички декабря можно ЗДЕСЬ (те, которые я успела отфоткать и выложить).

Подробно странички проекта можно посмотреть по тегу ПРОЕКТ ЖИЗНЬ 2015
(Кстати, на самом деле страничек больше я не все успевала в блог выкладывать). В конце года я подтянула по проекту все долги и пропуски, так что сейчас все альбомы полные на 100%.

Кстати, я осознала, что и за январь давно пора было отчитаться. В ближайшие дни ждите пост за январь :)))




4 комментария:

  1. такие пухляши! Здорово, хорошо что закончила.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя! вот это летопись! 3 тома! Поздравляю с законченным годом! Даешь смеш 2016:)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля! Или Катя? :) Все же Юля! :)) Это просто титанический труд! Здорово, что ты сделала все до последней странички! Для меня это - реальный подвиг! Потрясающие альбомы!

    ОтветитьУдалить