пятница, 5 февраля 2016 г.

Первые странички моего ДД

Всем привет!

Столько сейчас идей и проектов в моей голове и у меня на столе :))) А я же совсем забыла показать вам заполненные странички ДД. Все никак руки не дойдут его полностью отфоткать и фотки обработать, а скоро уже и показывать будет неактуально.  В общем, хоть одним глазком даю вам посмотреть. Пока только первые странички...
На форзаце бумажная лента приклеена и за нее крепится открытка, подаренная мне сестренкой.


 Секретик открывается, а там...


Второй разворот


Постранично:



Завтра ждите меня с открыточкой о любви...

3 комментария:

  1. Юля! Какие классные разворотики. Игривые такие и весёлые!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, какой классный альбомчик получается! :) узнала бумажку. очень рада что такой классный ДД из неё вышел

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный ДД! Такой красочный и фото такие жизнерадостные!))
    Спасибо за участие в моей конфетке, удачи))

    ОтветитьУдалить