суббота, 6 февраля 2016 г.

Два слова о любви

Всем привет!

Сегодня я пришла к вам с открыткой о любви. Как-то язык не поворачивается назвать ее валентинкой. Валентинки обычно розовые, все в сердечках и милые - премилые. А у меня получилась довольно лаконичная открытка для моего мужа. Мне хотелось, чтобы она ему понравилась, а потому розовое, нежное и милое отметалось сразу.
Смотрим.


Чипбордные сердца покрыты золотым глиттером от Фабрики Декора. Объемные бронзовые капли - это жидкий жемчуг от Ranger.



По скетчу от ILS 
(скетчч перевернула в горизонтальный)



По Заданию №25. Be mine от Скрап Кит Клуба  О.Э. 3 на выбор :
- кирпичная стена
- цветы
- брадс
- надпись Love
- сердце
- птички
 
Я выбрала : LOVE, сердечки, птичка 
 
Всем чудесных выходных! И пусть мечты сбываются! :)))

11 комментариев:

  1. Юля классная открытка получилась! мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открыточка! Спасибо за участие в задании ScrapKit Club

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, тока до тебя добралась) Привет, Юлька) Открытка классная, мужская, должна порадовать))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, тока до тебя добралась) Привет, Юлька) Открытка классная, мужская, должна порадовать))

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькая такая открыточка, лёгкая, но стильная.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень люблю такие работы от любви, которые далеки от заезженных сердечек и красного цвета :) Очень стиль, очень изящно, не вычурно и со вкусом :) Побольше бы было таких работ :)
    Спасибо за участие в задании блога I Love Scrap, будем рады видеть вновь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танита, спасибо за такой развернутый комментарий, мне очень приятно!

      Удалить