среда, 2 марта 2016 г.

Отчет за январь


Привет, девочки!

И снова у меня пост из разряда "лучше поздно, чем никогда". Трех детей никто не отменял и, если время на скрап я еще нахожу, то на сфоткать и в блог выложить времени всегда не хватает.

В общем, показываю вторую часть своего зимнего альбома- ДД (часть декабря я уже показывала, еще часть декабря заполнила, но не сфоткала и видимо уже не сфоткаю). Январь. Каникулы.

Покажу свой январь в блоге SmashIt. Продолжать документировать жизнь в феврале я буду уже в смэше.

И так, Новый год мы встречали так:

 ниже миллион фото альбома...

 И январь начался...

Левая страничка открывается (в альбоме много таких открывающихся страниц) 


 А потом мы уехали к бабушке в гости на несколько дней

 Открываем левую страничку:




 Последняя страничка альбома.

Скоро я появлюсь с новым блокнотом. Он уже сделан, осталось как обычно самое сложное - сфоткать и выложить в блог :)

3 комментария:

  1. Как классно! Ярко, по-новогоднему)) Крутой декабревничек))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, так творчески, так нарядно и так подробно! У тебя, наверное, самое подробное документирование жизни из всех, что я когда-либо видела! И еще мне очень нравятся твои заметки, разглядываю странички с большим интересом! Спасибо от SmashIt!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, за такой развернутый комментарий! Мне очень приятно.

      Удалить