пятница, 4 марта 2016 г.

Всё просто


Привет, девочки!

Сегодня я со страничкой по первому этапу  СП "Скрапим легко и экономично" с Таней Скрап-Мотылек.

А вот моя страничка с большим фото и обрезками...


Страничка по скетчу моего любимого Скрап-Кит-Клуба

 Брызгала я чернилами (засохли все мои старые акриловые краски) и мне не понравилось, надо купить свежий акрил...


Дотсы от Фабрики Декора очень меня выручают... (только помните, покупать их можно только в теплое время года.)

Участвую в задании LO #2. Страничное задание. Заголовок от ЧайкаShop.


Весна началась, а за ней и лето придет :)))) Нам осталось совсем чуть-чуть до тепла, держитесь!




6 комментариев:

  1. Очень здорово!!! Спасибо, что поддержали наш проект!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень позитивная страничка! Здорово!)))
    Спасибо от Блога Чайка Shop за участие в нашем проекте.

    ОтветитьУдалить
  3. Ярко и очень по-летнему! Спасибо за участие в задании блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  4. Весной от странички так и веет. Спасибо от ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот нашла время и к тебе заглянуть. Замечательная страничка :) с удовольствием прогулялась по бложику твоему

    ОтветитьУдалить