воскресенье, 6 марта 2016 г.

Настроение радужное

Всем привет!

Сегодня я показываю блокнот размера А5 из очень старой детской коллекции Кайзеркрафт, чего ей зря пылиться, когда она такая жизнерадостная яркая?


Поскольку фоновый лист - это просто взрыв цвета, то детальками решила обложку не перегружать, тем более так и использовать будет легче.
Форзацы тоже слегка оформила.



И даже задняя обложка получилась веселой!




Вдохновлялась заданием "о чем мечтают мужчины?" от АРТ-Базарчик.
Я думаю, что каждый мужчина мечтает, чтобы кто-то рядом вел летопись его успехов и достижений и желательно - ярко, образно и слегка приукрашая реальность :)))
А уж если мужчине всего два года, то он наверняка мечтает, чтобы всё вокруг было ярко, как на радуге, и чтобы можно было ходить ежедневно то в цирк, то в зоопарк!
Вот такой мой ответ на поставленный в задании вопрос.


Желаю всем такой же яркой и радостной весны, как этот блокнотик!



2 комментария:

  1. Очень яркий и жизнерадостный блокнотик для маленького мужчины))) Мне напомнил о радуге и вызвал улыбку))) Спасибо, что творите вместе с нами - блог АРТ-Базарчик

    ОтветитьУдалить
  2. такой классный блокнотик! мне очень понравился

    ОтветитьУдалить