вторник, 5 апреля 2016 г.

Миник " 1 день лета"


Всем привет!

Если бы не сроки заданий и азарт участия, то я наверное бы, уже совсем перестала писать в блоге. Опять хочется поныть, что не успеваю фоткать - выкладывать в блог работы. Но вы знайте, без скрапа я не сижу и хоть по чуть-чуть, но скраплю :)

Сегодня покажу вам миник - обложка "цветочек", а внутри страницы просто круглые (так проще было сделать).

 
 Объемчик :) на обложке цветы ручной работы - спасибо за них Ане-Юкке!

Обложка по фото-скетчу №63 от Анна-Скрап
 Задание "Мини-альбомы Daily" от блога журнала Скрап-Инфо
 Я решила оформить в миник фотки, сделанные за один день, когда мы ездили на море в 2010 году. Мы из той поездки миллион фоток привезли и не все они до сих пор заскраплены. Хотя один альбом с той поездки 30*30 см у меня уже есть, теперь будет еще и миник.

 На фотках - маленькая Ася :) (а сейчас ей 6,5 лет).
 Посмотрим, что внутри...
Утро...
Идем гулять...
Купание днем
Вечерняя прогулка по заповеднику

Может, позже больше фоток с подробностями выложу, пока не все фотки обработала.
В альбоме использовано много вырубки - за вырубку огромное спасибо Ларисе и Эле! Они принесли на прошлую встречу СКЕ свои биг шоты и было мне счастье (и другим голодранцам без биг-шотным  девочкам)!

Всем  теплой весны!

6 комментариев:

  1. Такой милый!:) Я вообще миники люблю, надо еще круглый попробовать сделать. Хотя круг мне кажется довольно сложная форма. Но у тебя получилось здорово! Мы тоже частенько собираемся с девочками по интересам и приносим ножики для вырубки, это очень выручает!

    ОтветитьУдалить
  2. Веселенький :) журналинга не хватает только.

    ОтветитьУдалить
  3. классный миник! :) рада что тебе вырубка пригождается! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная работа! Спасибо от Anna scrap!

    ОтветитьУдалить
  5. чудесный минник . спасибо от блога АннаСкрап

    ОтветитьУдалить