четверг, 12 мая 2016 г.

Хранение бумажных скотчиков

Всем привет!

Сегодня я покажу вам, как храню свои любимые скотчи. Последние  годы я очень увлечена смэшами, а оформлять их бумажными скотчами быстро, просто и весело. У меня набралась уже приличная коллекция скотчиков. Раньше они хранились просто в большой металлической коробочке от чая, но это было не очень удобно и некрасиво. Теперь я сделала с нуля крепкую коробку из двойного гофрокартона, внутри есть разделители, чтобы скотчики лежали ровными рядками и все были на виду.

 Другим боком



Моя коллекция скотчей. Пока делала коробочку, то думала, что будет еще запасное место - для пополнения коллекции, но получилось в притык только для того, что уже есть. Вот что значит, не видеть все скотчи разом - я и не знала, что их уже так много :)


С боку на пластиковых плашках намотаны скотчи по метру -это те, которые я выменяла или купила по метру в нашем скрап-клубе ЕКБ у девочек. Кстати, это отличный способ иметь большое разнообразие скотчей, при этом не разорясь на покупку большого кол-ва рулончиков.


Приму участие с этой коробкой в галерее от Фабрики Декора. Вся коробка полностью оформлена их материалами.
Использовала:

Маска "Шестеренки" ,

текстурную пасту с песком,

Аква-спрей "Ананасовый фреш"
Аква-спрей "Лесная зелень"

 Всеми материалами Фабрики Декора я довольна.


Всем тепла и любви!

1 комментарий:

  1. Чудесное хранилище!!!! Очень эффектно декорирована коробочка!

    ОтветитьУдалить