понедельник, 30 мая 2016 г.

СП "Морские приключения" -1 этап

Всем привет!

И вот я вернулась со второй страничкой с разворота. Первая была здесь. Всё просто, но с настроением.


Немного морских деталек...



Разворот целиком


Хочу честно признаться, что эти фотки с нашего прошлого путешествия не вклеены, они только приложены - для настроения. Я очень хочу сделать альбомчик с пустыми местами под фото, чтобы он притянул эти новые фото и новую поездку на море для нашей семьи. Такое скрап-колдовство, тем более что мне недавно звонил волшебник и пообещал чудо. Правда-правда, и если (когда) чудо случиться, я обязательно расскажу вам об этом и разыграю конфетку по этому поводу.

Огромное спасибо Наташе Трофимовой, которая так вдохновляюще написала про СП "Морские приключения" и показала два таких чудесных альбомчика, что пройти мимо и не вовлечься оказалось просто невозможно.
Доска вдохновения первого этапа
 Я вдохновлялась палитрой, настроением, ракушки-веревки-море...

Присоединяйтесь! Давайте вместе мечтать о море!..










6 комментариев:

  1. Отличный разворот))))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось! Такое первое фото динамичное, класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, продолжай и дальше наколдовывать - пусть сбудется!)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, очаровательный разворотик! ты сама волшебница! :) пусть всё получится

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, прекрасный разворот и способ визуализации! Желаю ему сработать! ))) Спасибо, что со мной в СП!!!

    ОтветитьУдалить