вторник, 31 мая 2016 г.

Храним странички красиво! Флешмоб до 12.06


Всем привет!

Сегодня я хочу принять участие в флэшмобе "Храним странички красиво".
Его организовали Таня с Аленой и в их блогах очень интересно об этом написано, обязательно сходите. 

Ну, а у меня странички пока хранятся не очень красиво, но практично.

Показываю по порядку...

Рядом со скрап-столом у меня стоит небольшой белый икеевский  книжный шкаф. В нем можно настроить высоту полок. Самая нижняя полка у меня под скрап-бумагу и под готовые странички 30*30. Т.к. эта полка получается, как бы под столом, то там темно. Так что я достала коробку со страничками и один готовый альбом с файликами (12 штук - 24 странички) на свет, чтобы вам показать. В альбоме странички о нашем путешествии в Крым в далеком 2010 году.

 Толщина коробки 10 см, толщина альбома 5 см.

Но кроме больших страничек у меня много скрап-альбомов меньшего размера. Они стоят в книжном шкафу в прихожей (у нас большая прихожая-холл).


Если считать все альбомы подряд (и миники тоже), то у меня 13 скрап-альбомов (один еще лежит на полке у скрап-стола и ждет, когда я ему обложку сделаю и один огромный ДД за позапрошлый год неправильной формы, он спрятан внутри шкафа, только сейчас о нем вспомнила, а миники где только не пристроены). Еще есть 3 начатых морских скрап-альбома (1 смэш + 2 альбома 25*25), странички этих альбомов лежат вместе с бумагой из которой будут сделаны остальные странички. Всё вместе это лежит на полочке начатых проектов (и там завал бумаги и ничего не видно, т.к. стопочкой лежит, но я знаю где что и легко вытаскиваю нужный проект).
В общем, пока я не нашла возможности красиво расставить все альбомы на одной полке, т.к. им нужны полки разного размера, да и книг у нас тоже очень много и пустых полок нет. Кстати, именно начав пристраивать скрап-альбомы на полки, я сделала вывод, что странички больше 25 см  делать не нужно, их хранить не удобно  - на стандартные полки не помещаются.

В прошлой квартире у меня 9 страничек красиво висели на стене в спальне и радовали меня. В этой квартире я тоже хочу найти место на стене, где будет в тему такая экспозиция. Но пока мы с мужем не определились с таким местом (еще же надо так повесить, чтобы дети не достали).

Вот так я храню свои странички и альбмы, а как всё у вас?
Присоединяйтесь к флэшмобу!





6 комментариев:

  1. здорово у тебя они хранятся! у скрапера должно быть дофига альбомов :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень интересно было побывать у тебя в гостях!
    Я тоже решила поучаствовать))

    ОтветитьУдалить
  3. так, я поняла, надо в ИКЕЮ за шкафом.. только вот куда его ставить..... ))

    ОтветитьУдалить
  4. Я поняла, у меня меньше всех миников! Надо срочно делать! Юль, классно у тебя все организовано, и про странички ты права, 30*30 никуда не влезают, но я как-то не хочу пока отказываться от этого формата.

    ОтветитьУдалить
  5. 13 альбомов - огого!!! А в альбоме 30х30 что за крепление? Увидела внутри файлы, они на кольцах или шнурах?
    Спасибо за проведенную экскурсию, было любопытно позаглядывать.

    ОтветитьУдалить