воскресенье, 22 мая 2016 г.

Скрапбукер года?!


Всем привет!

Никогда не думала, что напишу это, но да, я тоже решила принятъ участие в конкурсе Скрапбукер года от Скрап-Инфо. Мои подруги Настя Солнечная и Эля так рассказывали о том, зачем стоит участвовать в этом конкурсе даже простым смертным, что я вдохновилась и сделала это!

Просто ради вдохновения и чтобы почувствовать себя частью самого значимого скрап-события года.
В отборочном туре необходимо выполнить три задания 


Задание 1: Страница 30х30, с фото и журналингом (журналинг не равен заголовку), на тему My Own Secret Garden или Мой собственный таинственный сад как место силы и перезагрузки, обязательный элемент (не на фото) - растение
Задание 2: Доска вдохновения (любого формата) с тем, что вдохновляет лично вас. Обязательное условие - частичное использование скраповых материалов. 
Задание 3: Креативное фото с журналом "Скрап-Инфо" 2016 года.
Страничка  Мой собственный таинственный сад. И в скрапе, и в жизни в целом я черпаю вдохновение в улыбках детей, в их играх, маленьких секретах, в их непосредственности, открытости, любознательности и жизнелюбии. Я расту вместе со своими детьми (очень хочется в это верить), поэтому сад души моей полон детского смеха и игр.


В центре странички большой шейкер с пайетками, цветами и микробисером, потому что в моем саду всегда шумно, весело и подвижно.


Видно, что круг-"иллюминатор" приподнят над основой. Всё очень объемненько...


Вот поближе наполнение шейкера


Цветочная композиция поближе


И журналинг крупным планом


В самый последний момент я добавила на страничку маленьких деревянных звездочек в качестве акцентов. Вы смотрели фильм "Звездочки на земле"? Этот фильм обязателен к просмотру всем родителям, а также тем, кто собирается ими стать :) Фильм замечательный, он тронет вас до глубины души.

Вот тут уже очень хочется закричать "я сделала это!"  В этой страничке я перешагнула через многие свои страхи и скрап-привычки. Она очень меня радует и стоило принять участие просто, чтобы она появилась на свет.

Ну, а теперь к другим заданиям конкурса...

Моя доска вдохновения. За основу взяла практичную и большую пробковую доску из ИКЕА.
Несколько моих любимых открыток, несколько моих любимых детей и  карточки-высечки в качестве приправы.

Фото с любимым журналом.
"Пока мама на грядках..."

Всем жаркого лета и отличного настроения!
Всем участникам конкурса  - удачи!



22 комментария:

  1. Как же здорово у тебя все получилось!!!! Ты - молодец! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Ураааа!!! Я рада так за тебя! Однозначно стоит участвовать уже за подвиги в скрапе! Работа прекрасна и так тепло на душе!

    ОтветитьУдалить
  3. Ураааа!!! Я рада так за тебя! Однозначно стоит участвовать уже за подвиги в скрапе! Работа прекрасна и так тепло на душе!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная страничка, шикарная идея с шейкером и вообще она получилась очень живая, яркая, много интересных деталей! Удачи вам в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, как же я рада видеть твою заявку!) Значит, не зря мы встречаемся;-) Страничка получилась отпадная!!! Я прямо зависла!) И она ТАКАЯ ПРО ТЕБЯ!!! Именно такой я тебя увидела в самую первую нашу встречу пять лет назад: жизнерадостной, веселой и креативной!) Желаю тебе от всего сердца новых свершений!!!Кто знает?;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Конечно, мы не зря встречаемся :) Наше общение мне очень дорого и важно. И ты влияешь на меня самым благотворным образом, видишь, подчерпнула у тебя смелости и решилась!

      Удалить
  6. Мне оооооооооооочень понравилась твоя страничка!!! Я с удовольствием захожу в твой прекрасный сад :) Ты замечательный садовод. И цветы у тебя прекрасные. Благодаря вам я перестала бояться детей)))))) Рада что ты сделала это! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эля! Я тоже всегда рада встречам с тобой. Кстати, в субботу встретимся в библиотеке у Ларисы?

      Удалить
  7. Юля,очень интересные работы! А страничка просто восторг!)))
    Удачи в конкурсе!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Юля! Классс!!!! такая страничка! супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Страничка просто Вау! Желаю удачи, и не всегда важна победа, главное участие)

    ОтветитьУдалить
  10. Юличка, с удовольствие слежу за твоим творчеством.... удачи и победы в конкурсе

    ОтветитьУдалить
  11. Юлечка, какая ты умница! И работы чудесные, фотка с журналом вааще отпад:) Удачи, удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, молодец что решилась! Страничка мне очень нравится, идея с шейкером шикарная! Удачи тебе в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, страничка очень классная!!! Еще и с шейкером! И заметно, что в твоем саду шумно и весело:) И здорово, что девочки тебя уговорили на участие:) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  14. фотография невероятная! Чудо!)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, девочки за такую активную поддержку! мне очень приятно :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Страничка бесподобная! Волшебная просто. Чудо как хороша!

    ОтветитьУдалить