среда, 25 мая 2016 г.

Хулиганский миник с морским настроением

Всем привет!

Сегодня я зашла поделиться с вами хулиганским миником. Почему хулиганским? А потому что он совсем не по правилам и из всякого хлама сделан. За основу взяла разные красивые и плотненькие упаковки от скрап-материалов (да-да, я их не мало храню), добавила мелких обрезков, немного дотсов и  свои самые любимые фотографии. Так получилось, что большинство из фоток с разных поездок на море, т.е. здесь фотки за разные годы моей жизни - за последние 9 лет на самом деле... В этом тоже мое личное хулиганство - фотки не объединены ни одной поездкой, ни одним годом... Это просто фотки, где я себе очень нравлюсь. В общем, смотрим!


Открываем...







Слева на страничке объемный кармашек, в который легко входят упаковки от скрепок Скрапберрис, они вполне однотонный и на них можно вписать разные вдохновляющие слова.



Последний разворот посвящен детям...


Задняя обложка.

Вот такой альбомчик сделала лично для себя, для поднятия настроения в периоды спада и в мечтах о море...
А вдохновили меня два задания:
1. "В дальний путь" от Лазера 39. Делая альбом, я мечтала о дальней дороге к морю и о возвращении к себе. К той легкости и беззаботности, что когда-то были частью меня... Это наверное, еще более долгий путь, чем дорога к морю...


2. Задание "упаковка в дело" от Скрапоголиков помогло мне определиться с формой миника и его антуражем. Большое спасибо Жанне за ее МК и вдохновляющий миник! Устоять и не сделать альбомчик по ее следам просто невозможно. В моем минике все странички сделаны на основе из скрап-упаковок и как минимум с одной стороны эту упаковку видно (ее красивые части).


А теперь нам пора гулять! Да-да, и вам тоже! Лето уже за окном, не сидите у компа весь день и вечер - гуляйте каждую свободную минуту.






17 комментариев:

  1. Юля, обалденный альбом!!! :) такой задорный и яркий. Хотелось бы его полистать в живую :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля очень круто получилось!!! Отличный альбомчик!) У меня тоже хранятся всякие упаковочки от брадсов - всё думаю, что пригодятся)

    ОтветитьУдалить
  3. Эля и Юля, спасибо вам за горячие отзывы!

    ОтветитьУдалить
  4. Аааааа...какой классный!!! Ну, вот если б не было написано, что "из всякого хлама", никогда бы не догадалась) Так все здорово вписывается в общую картину, смотришь и понимаешь, что так все задумано) гармонично, с юмором и со смыслом) Спасибо, что творите вместе с нами - блогом "Лазер39"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за столько добрых слов!

      Удалить
  5. Юль, он такой прям хулиганский, задорный, гармоничный. Обожаю такие легкие работы, когда смотришь и глаз не устает, и все там на своем месте и при деле! Рада. что вдохновляетесь с нами)) Лазер 39.

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденный миник, мне прям все-все развороты нравятся!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, он такой крутяцкий!!! Здорово, весело! даже немножко взбалмошный получился!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Хулиганский...да еще из всякого хлама)), это ж мечта каждого скрапера))), уйти в отрыв и создать что то невероятное для себя любимой...да еще и с минимумом затрат). Спасибо от блога Лазер39 за участие.

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана, Мария, Екатерина - спасибо вам девочки!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой же он классный!!! Точно хулиганский, но такой стильный и гармоничный! Спасибо от Скрапоголиков)))

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарный миник и замечательные веселые фотографии!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, какой классный миничек! Яркий и позитивный! Супер просто!

    ОтветитьУдалить