понедельник, 30 мая 2016 г.

Хочу на море!..


Всем привет!

На улице жара и не смотря на все здравые мысли (нет денег и т.д.) очень хочется на море... Сегодня я к вам со страничкой 25*25 см.



По скетчу  №17 "Приближение лета" от CraftStory

 Немного деталей


Вдохновилась заданием "Море-море" от Скрапоголиков и от Кати Extravaganza.

Мне кажется, что вся центральная часть моей странички вполне продолжает фото и растекается морем по листу :)
По крайней мере, я старалась, чтобы выглядело это именно так.


 А вы готовы к лету? Куда едете в отпуск?


А я еще хочу принять участие в чудесной конфетке от "Скрапвиноград"!


Всем отличной недели! А я скоро вернусь со второй страничкой с разворота.



3 комментария:

  1. замечательная страничка, Юль!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая позитивная страничка!) Спасибо, что по скетчу от блога CraftStory! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная и красивая страничка!) Спасибо от Скрапоголиков,за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить