воскресенье, 19 июня 2016 г.

СП "Морские приключения"- бонусный разворот


Всем привет!

СП "Морские приключения" подходит к концу - следующий этап будет последним (обложка и переплет). Но т.к. мой альбом немного больше, чем задумано по проекту, то я сделала бонусный разворот.


По страничкам видно, что собирались они последними из всяких обрезков-остатков... Набор Bee Shaby ушел у меня на этот альбом весь без остатка (а в наборе от Скрапбург осталось несколько листиков).



Фоткать детальки времени нет совсем, так что пока так... Но тут всё просто и так видно и понятно...

По заданию "Лето, отдых, каникулы!" от Татьянины сказки





3 комментария:

  1. классно! а я так и не довела альбом до конца по этому СП. мне интересно какая у тебя будет обложечка и переплёт. буду ждать завершающего поста по этому совместнику :) а кстати нормально так скрапбург подошёл к бишебби. возьму на заметку

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный разворот! Как будто сама попала на море, которого в этом году,к сожалению не увижу... Зато так явственно представила, что сейчас там!
    Спасибо, что творите с блогом "Татьянины сказки"!

    ОтветитьУдалить