суббота, 11 июня 2016 г.

Меня штормит от предвкушения счастья :)))


Всем привет!
И да, я снова о том же. Снова о море!  Лето оно создано для моря. А я создана для лета и моря! (чтобы там не думали дети и муж :)))))
И мои мечты обязательно сбудутся, чего и вам желаю!


В ленте спрятались настоящие ракушки


Бабочка к нам прилетела :) А надпись посажена на чипборд и является большим фото-анкером. Под верхним фото спрятана раскладушка еще на два снимка.




Вдохновилась заданием №31. Доска вдохновения от Скрап-Кит-Клуба 
 Точнее картинкой с ракушками и чуть-чуть картинкой с жучками-стрекозами (в качестве дополнения).


  А еще участвую в Тематическом задании № 2. "Загорелое счастье" от Бумажный уголок

5 комментариев:

  1. Юля, очень атмосферная страничка! Сразу чувствуется, как ты хочешь на море)))
    Спасибо, что участвуешь в задании Бумажного Уголка!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая страничка! Очень морская! А еще мне ваши фотографии в работах очень нравятся :))

    ОтветитьУдалить
  3. Пусть мечты скорее сбываются! Спасибо от Бумажного уголка!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная страничка! с таким альбомчиком судьба просто обязана тебя свозить отдохнуть на море! :)

    ОтветитьУдалить
  5. И эта просто чудесная!!! Морское настроение! Дааа! Спасибо от Scrap Kit Club

    ОтветитьУдалить