четверг, 21 июля 2016 г.

Розыгрыш конфетки


Всем привет!
Думаю, любители Скрапберрис и конфеток уже ждут этот пост. Для начала хочу сказать Welcome всем новым ПЧелкам, надеюсь, вы не разбежитесь после розыгрыша конфетки. Во-вторых, кому интересно - мы замечательно отдохнули, отпуск выдался суперский!

Ну, и переходим к главному. Всего набралось 38 участниц.

ТЫЫЫЦ! И рэндом сегодня больше всех любит...



Все бежим считать комментарии, кто там под номером 9 спрятался?
Ага, поздравлять будем Eliana!
Баннер у Эли конфетный висит - значит, всё ОК. Эля, напиши мне на почту или в ВК.

Вот так иногда бывает! Когда-то я выиграла у Эли новогоднюю карамельку, а теперь в моем блоге повезло ей. Пути рэндома непредсказуемы. Я сама у одной девочки в блоге выигрывала конфетки 3 раза! (не за один год, конечно, я же уже давно в скрапе и эта девочка Вика очень часто их разыгрывает). Всякие бывают совпадения и так тесен скрап-мир!

Надеюсь, что вы  все дружно порадуетесь за Элиану. Не расстраиваетесь, вам обязательно повезет в еще более вкусной и большой конфетке!

Я свое дело сделала, а теперь бегом записываться в новые мега-прекрасные, большие и вкусные скрап-конфетки! Кто со мной?





3 комментария: