пятница, 22 июля 2016 г.

Фея, вечеринка, пляж - вот такой антураж!


Девочки, привет!

Сегодня я показываю открыточку, которую сделала в качестве приглашенного дизайнера в блоге магазина Лазер 39.


 Детальки:


Спинка


Вдохновляющее задание и баннер "Пляжная вечеринка" 

О.Э. -цвет фуксия или мятный на выбор + О.Э. чипборд.

У меня получилась пляжная вечеринка в стиле Wings для юных и задорных девчонок. Использовала яркую скрапбумагу цвета фуксии, мятный тежик, оверлей со звездами, жидкие дотсы от Фабрики Декора и чипбордную рамочку, покрытую белым эмбоссингом.

 Участвую в задании "Вырезалки" от Храни Воспоминания
 Мои "вырезалки" -фея и цветы.




Впереди еще месяц лета! Используйте его по полной!



4 комментария:

  1. классная открыточка, Юля! :))) мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
  2. Юлька, спасибо огромное за всё твои пожелания в моих постах!! А твои работы становятся всё веселее и ярче) Умничка! Классная ж открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Юльчик, какая крутая открыточка, сочно, позитивно, круто! Спасибо, что творите и вдохновляетесь вместе с блогом Храни Воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, открытка просто ВАУ!!! Спасибо от блога Храни воспоминания)

    ОтветитьУдалить