вторник, 23 августа 2016 г.

СП Тревел-альбом "Указатели", 1 разворот

Всем ночной привет!

Неожиданно даже для самой себя сегодня я начала делать трэвел. Размер страничек 21,5 на 15 см. На каждой страничке есть места для записей и для фото.


А всё потому, что в  Скрапмаме девочки затеяли СП Тревел-альбом "Указатели". Я долго думала, но в последний момент не удержалась и решила поддержать эту веселую затею. Девочки так здорово вдохновляют, что просто не возможно посмотреть и не начать делать вслед за ними.


Сейчас идет 2 этап - 1 разворот (о.э. стрелки).
 Немного деталей. Все элементы, которые на ходят на места для фото, приклеены только частично - под них фото можно легко подсунуть (и они будут по верх фото). Стрелочки из бумаги, фотоанкер-стрелочка и чипбордные стрелочки "уголки" в обилии на развороте.







Самый первый этап с показом материалов я пропустила, а потому покажу здесь же. За основу я взяла набор бумаги "All aboard", топсы от Скрапологии и немного чипика, остальное буду добавлять по ходу дела.


Присоединяйтесь, наверное еще не поздно!

А я участвую со своим разворотом в задании
ОЭ "Кадры, пленка" от ЯрСК
и покажу свой разворот в галерее месяца в Скрапологии

tops-fishki-skrapbooking-skrapology-konkurs-svobodnoe-tvorchestvo


4 комментария:

  1. Юля, разворот супер! Такой яркий и многодетальный! Здорово! Молодец, что присоединилась! Мы очень рады! Спасибо от блога Скрапмама!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень ярко, интересно! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  3. О, класс- ярко и стильно! Я два набора этой бумаги израсходовала на одном дыхании! Они очень классная и самодостаточная!

    ОтветитьУдалить
  4. Тревел - это здорово! Спасибо, что добавили свою работу в галерею Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить