вторник, 2 августа 2016 г.

Моя прелесть! (дизайнерская посылка от СкрапМагии)


Девочки, всем привет!

Сегодня я пришла похвастаться своей первой дизайнерской посылочкой от СкрапМагии. Было очень волнительно получать ее на почте и вскрывать дома. С работами я тоже скоро приду, они уже готовы, но пока показать нельзя.


На почту ходила в тихий час. А потом фотографировала  всю эту красоту быстро-быстро, пока дети не проснулись, чтобы не растащили.  Итак, вот она моя прееелесть!

Чипборд о любви


Универсальные наборы чипборда - завитки, травка-укропчик, кинопленка и три штампика


Очень милый детский набор зверушек





И конечно немного новогодней темы, ведь лето кончится и мы начнем к главному празднику года готовиться



Весь чипборд плотненький из основы легко вынимается, толщина 1,15 мм - мне очень понравился! а штампики очень милые и дают хороший четкий оттиск (я конечно сразу опробовала). В общем, всем рекомендую!

Скоро-скоро вернусь с новыми работами, а пока всем отличного лета, моря-озера под боком и прекрасной погоды!






6 комментариев:

  1. Красивый чипборд! Моя бандеролька застряла в Уфе на дня(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разина, я предыдущую бандерольку ждала - она 16 дней шла от главпочтампа до нашего отделения. Тут пешком от силы часа три идти, а она 16 дней...

      Удалить
  2. Юльчик, поздравляю! Жду новые работы!))

    ОтветитьУдалить
  3. хороший чипборд, прям на все праздники подобран!
    Юля, к осени и новому году обязательно порадуй себя скидками в магазине, Наташа обещала много новинок!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля поздравляю тебя!!! Это так приятно получать диз.посылки))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки, что радуетесь вместе со мной!

    ОтветитьУдалить