четверг, 11 августа 2016 г.

Мамино сокровище

Девочки, всем привет!

В СкрапМагии стартует задание "Мамины сокровища" по нему принимаются не только традиционные коробочки-сокровища, но и дневник беременности, миники\панно\странички о ваших детках с тегом\надписью "мамино сокровище". Вот и у меня получилась страничка о моем первом "сокровище", об Асе.




По этой страничке я написала небольшой МК для СкрапМагии, т.е. просто показала процесс создания и поделилась ходом моих мыслей при этом. После публикации в СкрапМагии я его здесь продублирую.
Очень мне понравился универсальный скетч от СКЕ 
и я его использовала для странички.
Немного деталек 



ОЭ (на выбор, минимум два):
- розовый цвет
- брадс
- дотсы
- высечки
- гипсовые украшения.
Я использовала розовый цвет и брадсы.
Всем хорошего дня!

5 комментариев:

  1. Какая прелесть)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, страничка прелестная!

    ОтветитьУдалить
  3. Юльк, какая ж она у тебя хорошенькая! И характер будет у озорной красапедочки))) Классная страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Цветовая палитра просто идеальная! А как иначе разве такая лапочка-дочурочка может выйти не ахти? Нет конечно, только самое лучшее и невероятно красивое!
    Спасибо, что творите с блогом Татьянины сказки!

    ОтветитьУдалить
  5. классная страничка получилась :))

    ОтветитьУдалить