вторник, 16 августа 2016 г.

Маленькое счастье

Всем привет!
Сегодня у нас в СкрапМагии стартует новое задание - доска вдохновения.меня получилась страничка про маленькую Асю. Здесь ей всего 2,5 месяца. А на днях Асе исполнилось 7 лет и она уже первоклассница.


А вот и картинка-вдохновение. 


Особенно в нашей доске вдохновения мне понравились картинки про фей с насыщенным фиолетовым и ярко-желтым, поэтому я взяла за основу палитры эти цвета.  В работе использовала скрапбумагу из коллекции Sweet Girls от Scrapmir, брадсы, наклейки, дотсы, плоские цветы, ажурную вырубную салфеточку и чипборд, в том числе и чипбордную феечку.


Буква "А" на брадсе означает - Ася.


Очень удобно использовать тематический чипборд с надписями для заголовков страничек.


И небольшой секрет этой странички вмещает еще 4 самых сладких фотографии нашей Крошки.



Принимаю участие в  задании "Цветы и бабочки" от блога "Кружева"

ОЭ (на выбор, минимум два):
- розовый цвет
- брадс
- дотсы
- высечки
- гипсовые украшения.
Я использовала розовый цвет, дотсы и брадсы.

И конечно же отправляюсь в  Галерею ПЧ в блог ScrapMir с их бумагой

До скорых встреч!




3 комментария:

  1. Классные фотки, фон, декор - всё в тему) Страничка радует глаза и душу! Юлька, молодец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Мне очень приятны твои слова.

      Удалить
  2. Это просто загляденье! Я влюбилась)))
    Спасибо, что творите с блогом Татьянины сказки!

    ОтветитьУдалить