суббота, 3 сентября 2016 г.

Потеряли девочку в лесу...


Всем привет!

 - А почему надпись "счастливая улыбка"? - спросил меня муж, когда я показала ему эту страничку:  - Девочку в лесу потеряли, она же должна от страха кричать...
 Такой у меня муж, просто так не похвалит.


Но в общем-то он прав, я хотела создать на страничке атмосферу леса (хотя на самом деле это заросли травы на нашей даче, куда мы аккуратно ездим один раз за лето). Размер странички 20*20см.



 Как же мне трудно дается в микс-медиа один красивый слой, другим перекрывать... Ведь не видно же всей красоты, что на разных этапах была :))) Даже вон палочки еле проглядывают во всём этом изобилии, а ведь вначале казалось, что уж эти "деревья" ничто скрыть не сможет...


 Микробиссера у меня "кот наплакал", но тут я его щедро посыпала по всей работе, пусть добавляет лесу фактуры.


 Шишечки ольхи тоже пошли в дело, хоть на нашей даче она и не растет... Но будем это считать имитацией сосновых шишек :)


Фон создавала с нуля: грунт, текстурная паста, спреи, потом еще акриловые краски - зеленая и золотая, чуть-чуть штампинга и брызг синим спреем... главное же во время остановиться! Как выдумаете, у меня это получилось?

Главным вдохновением послужили  конкурс "Лесная фантазия" от MyHobbyPoint.ru
и задание "отдых на природе" от Мадам Ажур

А дополнительные подсказки по элементам дали  Задание с обязательными элементами №3 от Татьянины Сказки (о.э. зеленый цвет и чипборд)


Всем чудесных выходных и теплой солнечной осени!

17 комментариев:

  1. Отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, страничка потрясающая, такая атмосферная и многодетальная! Спасибо, что творите вместе с блогом Татьянины сказки!)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, какая красота! Восторгаюсь! У тебя что ни страничка, то шедевр, у меня с ними не клеится(( шикарно! и доча такая счастливая) может быть??? "нашли девочку в лесу" )))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Мне очень приятны ваши слова, ведь микс-медиа редкий гость в моем творчестве.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная страничка! Сочная и летняя, а героиня - само очарование!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая сочная страничка! Благодарим , за участие в проектах ЯрСК.

    ОтветитьУдалить
  7. Класссно! Настроенческая страничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько свежести и радости на одной страничке! Замечательная работа!
    Спасибо за участие в задании от "MyHobbyPoint.ru"

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная страничка! Такая живая, яркая! Спасибо за участие в нашем задании. С уважением, ДК блога Myhobbypoint.ru.

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота!!!! Спасибо, что добавили свою работу в галерею Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
  11. Ярко, сочно, фактурно! Замечательная работа! Спасибо, что творите с "Мадам Ажур"

    ОтветитьУдалить
  12. По-моему, очень круто получилось :)

    ОтветитьУдалить
  13. Превосходная страничка, фото такое жизнерадостное, супер!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Мадам Ажур.

    ОтветитьУдалить
  14. Юля,какой позитив! Чудо! Спасибо, что вдохновилась заданием от MyHobbyPoint.ru!

    ОтветитьУдалить
  15. Какой вкусный у Вас зеленый цвет. Невероятной свежесть веет от Вашей работы. Спасибо за проявленный интерес от блога "Татьянин сказки".

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, какая прелесть эта страничка!
    с удивлением обнаружила, что я у тебя не в ПЧ, добавилась!
    и советик, подними ПЧ в самый верх))

    ОтветитьУдалить