суббота, 10 сентября 2016 г.

Это я, собственной персоной!


Девочки, всем привет!

Сегодня я к вам с летней страничкой со мной в главной роли.




У нас в СкрапМагии началось задание "Супер!" и мы приглашаем всех сделать работу о себе любимой. А со скетчем мне помог блог "Бумага-Марака" (скетч повернула на 90 градусов)

На фото я в парке, в Феодосии, пару лет назад. В работе использовала чипборд завитки, бумагу, наклейки и брадсы из коллекции ММЕ "Find your wings and fly", дотсы, тканевые ленты, розочку и другие цветы. Детали крупны планом:



А еще у этой странички есть секрет. Если потянуть за верхнюю петельку ленты, то можно достать дополнительное фото. Самая нижняя подложка служит ему карманом.


Моим вдохновением стало задание "Девчачьи радости" от Скрап-Кит клуба
 О.Э. - чипборд и цветы. Гулять в парке и позировать у каждого кустика или монумента - это ли не радость для настоящей девчонки?!


5 комментариев:

  1. Юля, ты здесь такая классная! Страничка суперская!!! Сочно, ярко, весело!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка! Яркая и веселая =))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, какая классная страничка! Очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательно! Юля, как радуют твои странички!!! Спасибо от ScrapKitClub.

    ОтветитьУдалить