воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Настроение нежное...

Девочки, всем привет!
Ну как, золотая осень и теплая погода пришли в ваши города? У нас после трех недель дождливой и серой погоды  наконец-то снова тепло и солнечно! И очень красиво в парках города, но я конечно, забыла взять фотоаппарат. В вчера в Харитоновском парке мы, наверное, единственные были без фотика... Такая красота... и не сохранена в архивах. Главное, я уже который раз при поездке именно в этот парк, забываю фотик...
Ладно, вернемся к открыточке. Открытка сделана на заказ и надпись попросили именно такую "Любимой мамуле!"
 
У нас в Скрапмагии стартовало задание Магия "БРЕНДА"- "Тilda\ScrapBerry's".
 
ScrapBerrys один из любимых моих производителей скрапбумаги, поэтому вопрос из чего творить для меня даже не стоял. Я взяла набор бумаги 15*15 см " Happily Ever After от ScrapBerrys и на одном дыхании сложилась свежая и легкая открытка для мамы. Кроме бумаги и чипборда я использовала цветы, оверлей-бабочку, зеленые тычинки, вырубную салфеточку.
Скетч я нарисовала себе сама в рамках задания "Сам себе скетчер"от Атмосферы. И только при написании поста я увидела, что в "поздравляю" пропустила букву. Упс!  Давайте, меня простим, я так спешила творить.
Обратную сторону открыток я тоже всегда оформляю, в основном обрезками оставшимися от лицевой стороны.
Вдохновлялась палитрой и заданием сентября "Сиреневые грезы" + ОЭ цветы. До 6.10 от Freetany Flowers

Эта палитра и эта коллекция как будто специально созданы друг для друга.
Всем срочно закрыть комп и шуршать листьями по аллеям парка!
А я скоро вернусь с мега-постом ;)


 

3 комментария:

  1. Очень красивая открытка! Думаю именнинице понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень нежная и тёплая открыточка! И очень гармонирует с надписью! А главное, передаёт трепетные чувства к маме, мамуле, мамочке! ))) Спасибо Вам от Атмосферы за участие в нашем задании! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, сплошное очарование!
    Спасибо за участие в нашем задании, Scrapberry's

    ОтветитьУдалить