четверг, 29 сентября 2016 г.

Открыт донабор в ДК Chipboards.ru!

Производитель чипборда  Chipboards.ru ищет отъявленных скрап-маньяков и чипоманов в свою команду! Любите ли вы чипборд так, как люблю его я?! Это мой шанс и я не могу его упустить! Ведь с чипбордом Chipboards.ru я знакома не понаслышке. Он качественный, детальный, интересный и очень-очень красивый!




 И так, давайте знакомиться. Я - Юля Лескинен - Ёжики (Yogiki-jl). Скромный и тихий динозавр скрап-сообщества. В скрапе 6 лет, но только в этом году почувствовала в себе силы и смелость пробоваться в ДК.  Живу и творю в г. Екатеринбург, активный участник местных скрап-встреч. Мои трое детей, муж и кошка прекрасно знают, что с маминого стола брать ничего нельзя, что скрап - это неприкосновенное и только моё.

В скрап изначально пришла, чтобы оформлять фотографии своих детей в красивые странички и альбомы и чтобы дарить друзьям открытки ручной работы. За все эти годы мои приоритеты не изменились. Миниальбомы и альтер-скрап тоже случаются в моем творчестве. Чипборд распробовала в полной мере за последний год и теперь без него не обходится практически ни одна моя работа!

В целом я универсальный скрапер и пробовала все стили, но  особенно люблю классический  американский стиль. Время от времени мои работы попадают в топы, и случается приглашают в Приглашенные Дизайнеры. Пунктуальна и ответственна, всегда сдаю работу в срок.  Умею работать в команде и писать МК.Умею красиво фотографировать работы. На данный момент состою в ДК "СкрапМагии", но мне этого мало - времени, сил и идей хватит и на  другие скрап-проекты.

 Очень хочу попасть в дизайн-команду блога Chipboards.ru! Обещаю, что от всей души буду стараться вдохновлять, удивлять и радовать ваших читателей!

С чипбордом Chipboards.ru знакома уже давно, но честно говоря не про все работы помню где-чей чипборд использовала. Поэтому покажу сначала пару работ, где я уверена в авторстве чипборда.

Вот уже старенькая 2014 года шебби-карандашница
 Использован чипборд Chipboards.ru ANM 017


Страничка"Маленькое счастье" 
Использован чипборд Chipboards.ru CHLD 028 (девочка-фея)


Дальше просто любимые работы с чипбордом разных производителей.

Лесная страничка



Страничка "сад моей души"


 Страничка "Люблю мороженное"


Первый раз в первый класс! (чипборд-веточки укропа)



Открытка с феей


Хулиганский миник


Разворот из него

Буду очень рада, попасть в дизайн-команду Chipboards.ru и продвигать в скрап-массы ваш отличный чипборд в соусе из хорошего настроения, припудрив его вдохновением, слегка сбрызгнув спреем радости и заэмбоссив пудрой креатива!





3 комментария: