суббота, 1 октября 2016 г.

"Скрап-казусы" вместе с Донецким скрап клубом

Донецкий скрап клуб поднял интересную тему - "Скрап-казусы"  или истории из жизни скраперов, которые повергают в шок).


В моей скрап-истории была всего лишь одна потеря-потерь это в самый неподходящий момент сломавшийся раз и на всегда дырокол угла...

Вроде он марки "Хобби и ты" и при умеренном использовании прослужил менее 3 лет.

Присоединяюсь к нареканиям к маленьким бутылочкам с клеем от Фабрики Декора. Клей хорош, но из бутылочки не добываем или выпадает весь носик и куча клея на работе.

Ну, и еще не у меня, а у моей сестры был случай. Она заказала в интернет-магазине хрустальную пасту. Ей ее выслали. Паста пришла вся комом - испорченная. Уже после отправки пасты на сайте магазина появилась приписка в доставке, что все лакокрасочные материалы, грунты, пасты и так далее нельзя пересылать при температуре ниже +10 что ли (точно не помню температуры).
В общем, девочки, никогда не покупайте пасты-грунты-краски в осенне-зимний период в интернет-магазинах.


7 комментариев:

  1. Жаль дырик. Угловые всегда на вес золота - и зачем я другие покупала?;-)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Юля, про температурный режим транспортировки полностью согласна. Впервые закупила спреи, жидкие дотсы и жидкий скотч от ФД осенью. Пришли они ко мне в ноябре. Морозы стояли у нас в районе -30. Когда решила протестить, чуть не расплакалась. Ровные капли никак не получались, стояли колом. Видимо, из-за низких температур эмаль изменила свои свойства.Единственное, по прошествии некоторого времени я стала делать при помощи дотсов брызги. В этом качестве эмаль меня устраивает на все 100 %. Жидкий скотч стал совсем не жидким, пришлось выбросить, так как он попросту не доставался из бутылочки. Клей универсальный температурную проверку прошел отлично, свойства не изменились. При этом при заказе давались рекомендации только для паст, медиумов и гелей, а вот про эту продукцию ни слова. Ну зато "плавали - знаем", опыт как-никак. Спасибо, что поделились своей историей)

    ОтветитьУдалить
  3. Дырокол жалко правда =(( Не узнаю внешне фирму, но дыроколы что я брала английские xcut и Марта Стюард-они идут с пожизненной гарантией. Я сломала два дырокола бордюрных при чем одинаковых! написала производителю и те сказали, что просто покажи наш email и принеси поломанный дырокол туда где купила, и они тебе дадут новый. Может ты тоже сможешь обменять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, круто! Это дырокол "Хобби и ты". Но дыроколы Марты Стюарт у нас ломались у каждой второй скрап-леди в городе. Жаль, что в России никто не знает, что их можно обменять.

      Удалить
    2. Девчули, вот что-то я очень сомневаюсь, что у нас кто-то из собственников магазинов об этом в курсе и станет менять;-) Мы не смогли поменять бракованные ножи для вырубки у Скрапберриз, хотя брали напрямую с их сайта, а вы говорите, МС;-)

      Удалить
    3. Серьезно? Я думала дыроколы МС неубиваемые =(( Хотя не знаю, у меня мои только пару месяцев-полгода может. ттт пока не жалуюсь, но про пожизненную гарантию у них на упаковен точно написано!

      Удалить
    4. Настюш, я не МС меняла, а xcut английский =)

      Удалить