четверг, 13 октября 2016 г.

Альбом для самой любимой бабушки

 Всем привет!

Наконец-то могу показать альбом, который создавала последние 3 недели. Этим альбомом я вдохновляю вас на участие в задании "Бабушкин секрет" от СкрапМагии.


Моей свекрови через несколько дней исполняется 75 лет. Для моих детей она самая добрая, умная, заботливая и самая лучшая на свете бабушка Надя. Для нее и про нее я сделала по нашему заданию большой альбом (размер 29*22,5 см). Но это не простой альбом.
Дело в том, что мы с нашей бабушкой живем в разных городах и видимся нечасто, да и приезжаем совсем не надолго. В связи с этим мне не удается записать ее истории о жизни, да и не часто дети позволяют нам об этом поговорить, им бабушка в их играх нужна. 
 Когда-то наша бабушка увлекалась фотографией,  фотографий ее юности довольно много и все они оформлены в альбомы (простые советские альбомы). Для себя я поставила задачей сделать альбом, который нам расскажет о жизни бабушки. Фотографий в нем будет немного (мы их отсканируем и распечатаем), за то в нем будет много писем- рассказов о жизни бабушки. Она сама их напишет.  
В каждом развороте одна страница это большой конверт. В этот конверт я положила небольшие записки с вопросами, т.е. своего рода подсказки, о чем обязательно нужно рассказать. Ведь иногда бывает сложно начать писать с чистого листа, а отвечать на вопросы гораздо проще. У бабушки Нади отличный почерк и память, она всю жизнь проработала учителем. Так что я очень надеюсь, что мой альбом ей понравится и она обязательно его заполнит письмами с рассказами о своей жизни. Мы же, когда приедем к ней в гости на юбилей, возьмем старые альбомы, чтобы отсканировать часть фотографий и распечатать для этого альбома.
Обложку альбома я решила сделать максимально плоской для удобного хранения. На заказ мне изготовили чипборд с ФИО бабушки. Получилась такая книга жизни...

Под катом миллион фоток и рассказ. Наливайте себе большую кружку чая и заходите, не стесняйтесь...
Весь чипборд на обложке покрыт белым эмбоссингом.


И еще один организационный момент.

 Этот альбом я делала по большей части из материалов, высланных мне в конфетке от блога Savushka. Поскольку, как дизайнер СкрапМагии я не могла  показывать альбом до даты Х, то все этапы создания альбома я прошла в СП "Савушкин альбом" от  Savushka за кадром. Ну, а сейчас за раз отчитываюсь сразу по всем  этапам. 
Альбом начался с подборки материалов конфетка от Savushka + еще немного всякого... 
1 этап СП (я его делала позже, т.к. ждала пока конфетка доедет).


Наша бабушка Надя родилась в самом начале Великой Отечественной войны. Ее детство - это война и послевоенные годы. Большая часть ее жизни пришлась на советский период нашей истории. По скольку я пока не готова на создание альбома в духе советского времени, то выбрала нейтральный, сдержанный, нежно-женственный стиль. Я старалась не использовать в деталях картинки с экипажами, дамами в платьях с кринолином, короны и т.д. (хотя в некоторых фонах неярко, ненавязчиво всё это присутствует). Это совсем другая эпоха. Наша бабушка может и обидеться, ведь такими деталями мы как будто переносим ее жизнь еще на век назад, а она не такая уж и старая.
При оформлении альбома ориентировалась в первую очередь на вкус бабушки, потому что очень важно, чтобы ей понравилось и у нее возникло желание заполнить его рассказами о себе.

Этот разворот я сделала по 2 этапу СП - О.Э. кружево, вощенный шнур, тег.



На первой страничке распечатала краткую информацию о бабушке. Рамочка для фото приклеена только по двум сторонам, чтобы в нее можно было легко вставить фото.


Вторая страничка-конверт. Эти конверты я сделала из скрапбумаги, при этом толщина конверта 2 мм. Внутрь для прочности вклеила обычные почтовые конверты подходящего размера.


Вот так конверт открывается (из внутренних почтовых конвертов я заранее обрезала лишнее, чтобы при открывании их не было видно).


Второй разворот  по 3 этапу СП - О.Э. цветы и металл


Страничка для фотографии и небольших заметок на теге (дата, место).


 Страничка-конверт для рассказа о студенческих годах.


Разворот, посвященный созданию семьи. Его я делала последним по СП, т.е. для 5 этапа, о.э. конверт, акриловая краска, гипсовая фигурка. Весь чипборд на развороте покрыт акриловой краской - белой и сиреневой.


На левой страничке место для свадебной фотографии.


 Вторая страничка для семейного фото и конверт для рассказа о создании семьи бабушки, о том, как они познакомились с дедушкой, а так же в каких городах и странах побывали.


 Разворот о первых внуках и уже взрослых детях. Его я делала на 4 этапе СП - о.э. секрет, чипборд и эмбоссинг. Чипборд на первой страничке покрыт белым эмбоссингом.


На левой страничке есть секрет - большой карман, куда можно дополнительно спрятать фотки и теги для записей.


Достаем теги...



И последний разворот для красивого фото бабушки. Его я сдеала дополнительным. сверх минимума в СП.



На заднем форзаце карман для дополнительных фоток и тегов с записями.


Задняя обложка альбома тоже немного оформлена. Обложка мягкая (за счет слоя синтепона) и обтянута качественным хлопком. В рамках СП "Савушкин альбом" на последнем этапе я изготовила обложку (обе ее части), здесь о.э. не было, и собрала альбом на пружинку.


При изготовлении альбома я использовала скрапбумагу Скрапберрис "Версаль" и небольшое количество других карточек и обрезков. Украшений в альбоме много: гипсовые фигурки, кружево, цветы, половинки жемчужин и жидкий жемчуг, металлические украшения и, конечно, чипборд почти на каждой странице.


Участвую в галерее октября - ЧИПБОРД от Воронежского Скрапклуба
 и в задании №15 Элементы от Интернити. 
Я выбрала нижнюю горизонталь:
Сиреневый - бусины - вырубка (листочки) - вязанные элементы
Обложка альбома в сиреневых тонах, половинки бусин почти  на каждой страничке, растительная вырубка и вязанные элементы тоже присутствуют (второй и третий развороты). 




Всем выжившим при просмотре этого бесконечного поста большой респект и плюсик к карме :))))

7 комментариев:

  1. теплый, наполненный спокойной женственностью альбом! думаю, бабушке понравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая классная идея! Уверена бабушка-свекровь будет очень довольна таким подарком!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденный альбом,грандиозный! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный подарок! Нежный и душевный альбом, очень понравилась идея с конвертами! Спасибо, что творите с нами, ВСК :))

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятный и шикарный альбом получился) Думаю такой подарок, сделанный специально для нее, да еще и своими руками, очень понравится Вашей бабушке) Спасибо от блога Savushka.Scrap!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой же он благородный получился....очень красивый! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить