понедельник, 12 декабря 2016 г.

Новогоднее сияние на белом



 Всем привет!

Во всю идет подготовка к Новому году, и  у меня сегодня светлая новогодняя открыточка. 


 По скетчу от Интернити



С этой открыткой я вдохновляю в СкрапМагии в новом задании   "МагияЦвета" - "Белее белого".





В качестве основной подложки я взяла белую тисненую бумагу. Добавила немного обрезков из новогодней коллекции Carta Bella, немного золота,  пару ягодок, вырубную снежинку, кусочек вязаного кружева, белый цветок, тесьму с помпонами и открытка сложилась на одном дыхании.


 
Обожаю эти ягодки во льду и глиттер в новогодних открытках - он добавляет праздничности!
 
и в задании Зимний скрапворд от Paper Story У меня диагональ - брадс (зеленые блестящие и золотые блестящие), снежинки (большая вырубная снежинка), блестки.

6 комментариев:

  1. Белая вся такая.. пушистая)) Тиснение классное!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открыточка! С настроением! Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открытка, с новогодним настроением и уютным декором. Спасибо от PaperStory.

    ОтветитьУдалить
  4. Такая праздничная открытуля! Мне очень понравилась композиция с елочкой. Вроде немного деталек, а все к месту,просто одно украшение к одному! Спасибо от нас, ScrapKitClub

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, очень новогодняя работа)
    Светленько и морозно!!
    С наступающим новым годом!!
    С уважением Анжелика Ященко, ДК Интер Нить

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, открытка чудесная, переливается как снег на солнце)))
    Спасибо от блога Интернить!

    ОтветитьУдалить