пятница, 27 января 2017 г.

Флэшмоб желаний! (до 10.02)


Всем привет!

В этом году Настя Солнечная снова запустила флэшмоб желаний. А т.к. в прошлом году из загаданного и записанного сбылось очень многое и даже невероятное, то конечно я участвую! И вас приглашаю помечтать вместе :)))

Сначала подведем итоги прошлого года, что сбылось из загаданного, а что нет.

Итак, вот такой у меня был список желаний  на 2016 год (не скрап):

1. Натуральная косметика. Или даже правильнее масла и прочие составляющие для изготовления натуральной косметики. Я выиграла курс по натуральному уходу, он еще не начался для меня, но я уже в курсе, что купить придется много всего :)
 -ДА! и не только натуральная косметика, но и декоративную я полностью обновила осенью, еще и мини-курс по макияжу прошла.


2. Красная сумка средних размеров, не огромная, но и не маленькая.
- ДА! Настя подарила мне красивую ярко-розовую сумку, как раз любимого мной размера.


3. Красивое нижнее белье.
.. Жаль, белье не так просто на самом деле выбрать, чтобы идеально сидело. 
-Нет. Очень странно, но я так и не удосужилась за год найти время/деньги на поход в магазин за красивым комплектом. Девочки, мне стыдно...

4. Платье А-силуэт. Можно два платья, или три :)))
-Да! Было куплено 4 летних платьишка :))) В основном недорогих, но всё лето они меня исправно радовали.


5. Рукава (подсмотрела у Элианы).  Очень нравятся на других, у меня таких нет и никогда не было. Такая красивая вещь, особенно к платьям... Очень хочу.
- Нет. Как-то не нашла - не увидела...

6. Книжка-раскраска для взрослых - очень интересно попробовать.

-Да! Правда не большая и модная, а попроще и в мягкой обложке ( была приложена в качестве подарка к журналу).

7. Металлические коробочки для мелочей. Небольшие и плоские. Красивые. Обожаю такие, но у меня таких пока только 2 штучки (одна из ИКЕА и одну подарили), как-то не размножаются они :)
-Да! Коробочки за год размножились со страшной силой и пришли в дом в изобилии :)

8. Бижутерия с натуральными камнями (полудрагоценными), просто красивая бижутерия под цвет платьев из пункта 4 и в желтом цвете...  У меня вообще мало украшений, это надо исправить. 
- Нечто среднее :) Т.е. конечно немного новой бижутерии у меня появилось, но это не совсем то, что мне хотелось. В общем, скорее нет.



9. В Питер хочу. Очень... 
-Да! Здесь можно прочитать отчет о поездке.

10. Хочу на море... Понятно, что время не простое и дорого всё... но мечтать, так мечтать. Хочу на море!
- ДАААА! Вот это самое несбыточное для нашей семьи желание сбылось просто чудом! об этом я писала ЗДЕСЬ

Итого сбылось 7 пунктов из 10. При этом не сбылись небольшие желания, которые на 100%  зависели только от меня. За то сбылись все крупные желания, особая благодарность Миру и Вселенной за поездки на море и в Питер!

Итоги подведены, теперь можно и на этот год помечтать :)))

Мои желания на 2017 год (материальные и не скрап)

  1. Нижнее белье. А вообще именно бюстгальтеров хочу разных - классический, вообще без лямочек (не помню как модель называется), с тонкими лямочками... С прошлого года плавно перешло в этот. 
  2. Еще купальник хочу, такой чтобы сидел идеально и стройнил немножко :)))
  3. Еще декоративную и уходовую косметику.
  4. Юбку, а лучше 2-3 юбки :)Кофточка, как на фото, мне бы тоже подошла :)))
  5. Украшения. Бижутерия с натуральными камнями (полудрагоценными), просто красивая бижутерия.
  6. Высокие и узкие стаканы для сока или воды.
  7. Идеальные коробки и всякие штуки, органайзеры для скрап-уголка. не одну-две, а чтобы весь скрап-уголок был облагорожен удобной и красивой системой хранения.
  8. Хочу новую обувь: босоножки, осенние сапожки и  зимние сапоги. Как-то давно мне обувь не покупали...
  9. Велосипед хочу и заодно, чтобы была возможность на нем кататься :)
  10. В Тюмень хочу съездить, на родину В. Крапивина... А еще там есть памятник маме... Добрый город...
  11. Море... снова очень хочу на море!.. Вселенная, подари мне еще одно чудо, пожалуйста :))) 

Всё! Запрос в космос отправлен, отпускаем мечты и радуемся исполнению!


8 комментариев:

  1. Хороший флешмоб :)) Пусть исполнятся все желания

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, пусть исполнятся все загаданные желания и некоторые неозвученные!))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, как здорово что столько прошлогодних мечт сбылось!!! =)) У меня только одно, на остальные тоже не нашла времени-денег чтобы дойти до магазина.

    Пусть все все сбывается!

    ОтветитьУдалить
  4. аааа....ну вот-ну вот! 7 из 10 - это уже круто и самые твои клевые желания сбылись! Реальное чудо, которого ты достойна!;-) Очень радуюсь за тебя и вашу замечательную семью! Пусть и в этом году все желания обретут исполнение!) За бельем предлагаю сходить вместе: у меня есть отличный вариант по качеству и цене!;-)

    ОтветитьУдалить
  5. стаканы такие мы купили в икее, очень довольны) и коробки деревянные по 2 штуки для журналов у меня тоже икеевские) кстати, красиво и недорого) босоножки очень понравились!велосипед был и когда-то моей мечтой) уже несколько лет катаюсь))) можно же по объявлению купить, или у знакомых, кто не катается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стаканы из ИКЕИ очень тяжелые, мы уже 2 комплекта таких разбили. Я их не люблю. И коробки нужны же не для журналов, а для скрап-бумаги 30 на 30. Мы так-то в ИКЕЮ регулярно ездим :)))НО за советы спасибо!

      Удалить
  6. Поздравляю со счётом 7/10!это круто! Желаю в этом году 10 из 10!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю со счётом 7/10!это круто! Желаю в этом году 10 из 10!

    ОтветитьУдалить