суббота, 14 января 2017 г.

Чуть-чуть про мой ДД

Всем привет!

Сегодня я покажу небольшую подгляделку в мой заполненный ДД.




Снимать все странички по-новой да еще и обрабатывать и в ФШ для выкладывания в блог у меня нет ни времени, ни сил, ни в общем и желания, там же много личного не зачем всё это в сети светить. Но хочется поддержать  СП "Ненапряжный декабрь". 3-й этап (первые два можно было за кадром в своем темпе делать ДД) от CHEAP ART и показать свой ДД, а то что-то слабенькая там активность участников, как будто все с каникул не вернулись :) У меня о.э. елка и их в альбоме несколько.



Альбом я уже показывала в своем блоге полностью в декабре, но тут повторю специально, чтобы показать дизайнерам из CHEAP ART. Альбом достаточно большой -18 см на 22 см и 4 см толщина корешка. Сделан полностью из американской бумаги. Я использовала набор "Comfort and Joy" от MME, пол-набора "Christmas Time" от  Carta Bella и несколько листов из новогодней коллекции от Teresa Collins.



Постаралась сфотографировать объем альбомчика.


Внутренний блок страниц скреплен на пружину. Чуть ниже покажу, последняя страница блока просто вставлена в большой пластиковый карман на обложке. Таким образом, мы имеем все удобства альбома на пружине, но при этом, внешний вид обложки с аккуратным корешком. По-моему, впервые такую конструкцию альбома предложила Ольга Знаменская (Пастила), за что ей большое спасибо!


На первом форзаце большой объемный карман для тегов с записями, билетиков, небольших открыток.


Первая страничка альбома задает праздничное настроение.


В моем альбоме очень много страниц и разворотов. Все-все страницы показать просто не реально, но несколько разворотов я вам покажу со всеми деталями.



Все элементы заходящие на подложки для фото, держатся на брадсах или приклеены только частично, чтобы под них можно было вставить фото.


Второй разворот


Первая страничка покрупнее


На второй страничке предусмотрено место для журналинга и небольшого фото.


Чтобы под снежинку можно было вставить фото, прикрепила ее на брадс.


Третий разворот. Здесь видно, что в альбом я добавила несколько страниц меньшего размера.


Немного бумаги, пара наклеек и пара чипбордов - вот секрет интересной и не слишком объемной странички ДД.


Небольшая страничка для дополнительного фото.



Еще один разворот


Первая страничка посвящена списку подарков.


Карточка из кармашка вынимается, на ней уже записан список всех подарков в нашей семье. Ажурный колокольчик - такая прелесть!


Вторая страничка. Чипбордным снежинкам вторят снежинки-брадсы...


Белый эмбоссинг, как будто снегом, припорошил чипборды елочку и снежинки.


Вы наверное уже устали смотреть этот пост, так что я закругляюсь. Покажу еще последний разворот. Последняя страничка вставлена в карман из прозрачного плотного пластика на форзаце альбома.


Всем вдохновляющего новогоднего творчества!

4 комментария:

  1. Очень гармоничные развороты!!! Девчушка с конфетой на белом диване - это шик!!!!!!! Спасибо за участие в нашем проекте, Cheap-Art

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо от чип-арт. Очень красивый и уютный альбом. Обложка просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый альбом получился, такой насыщенный и праздничный! Спасибо от Чип-Арта!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и гармонично!!! =))

    ОтветитьУдалить