понедельник, 16 января 2017 г.

Ловите позитив! Море и солнце только для вас :)))

Всем привет! 

Можете меня поздравить, я не удержалась и снова вписалась в новую ДК: теперь творю в дружной и доброй компании дизайнеров СкрапВолшебницы!  Сегодня в "СкрапВолшебнице" стартует задание "Дела сердечные" (любая работа в форме сердца или о.э. сердце). Большего всего вся наша семья любит море, поэтому наше задание вдохновило меня на страничку о любви к морю. Долгими зимними вечерами так сладко вспоминать о теплом и солнечном лете.



О, эти бесподобные блестящие камушки от Примы! Я в них просто влюбилась :)








В работе я использовала лист  "Теплые слова" из коллекции "Зимние чудеса" от FLEUR design. Да, не удивляйтесь, он из зимней коллекции, но этот прекрасный голубой цвет отлично подходит и для летних работ. Кроме того, в работе использованы обрезки из разных коллекций, брадс, блестящие клеевые камушки от Примы, немного наклеек из набора от ММЕ, немного машинной строчки и топс из коллекции "Морская история" от Скрапологии.
Участвую в свободном творчестве от Скрапологии

 

3 комментария:

  1. И ещё одна такая же - атмосферная!!!!!!! Юль, ты талантище!)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, мне нравятся твои странички!!!!!
    Я глубоко вздохнула.... и решила тоже попробовать сделать страничку =)) За 5-6 лет в скрапе я делала только одну страничку, в самом начале и все.

    ОтветитьУдалить
  3. Столько позитива и интересных идей! Незабываемая страничка!

    ОтветитьУдалить