пятница, 20 января 2017 г.

С миру по нитке...

Всем привет!
В блоге Cute Cut новый этап проекта "С миру по нитке". На сей раз предлагается рассказать про акценты в скрапе.
 Посмотрела я про что девушки пишут и решила, что тоже стоит проанализировать, что же я люблю в акцентах?

Наливаем литр чая или кофе, тайком от совести отламываем кусок шоколадки побольше, отключаем телефон, планшет и прочие гаджеты, мужа переключаем в режим ожидания, детей ставим на паузу... Ну, в общем, если вы откроете этот пост, то пропадете надолго, вы будете вынуждены посмотреть миллион фотографий, говорить, "О!", "Ааа!" и "и я это знаю!" и вряд ли оторветесь раньше слова конец. Оно вам надо??? У вас еще есть шанс одуматься и не нажимать на ссылочку "далее..." (кто на "далее" не нажал - шоколадку вернул на место!)

Для тех, кто уже греет руки о горячую кружку с любимым напитком и в блаженстве рассасывает первый укус шоколадки, для тех, в ком любопытство преобладало над разумом,  для тех, кто сейчас нарушает режим сна/бодрствования и приема пищи, для тех, кто решил потратить ближайшие полчаса на мою компанию, в общем, только для вас я открываю все секреты об акцентах в моих скрап-работах.

Акценты -это что? Это маленькие детали, украшения, которые делают работу интереснее. Итак...

1.Начнем с простого - конечно, брадсы! Люблю все американские и наши - Скрапберрис.




2. Дотсы настоящие (у меня с али-экспресс и есть пара наборчиков от ММЕ) и жидкие (у меня от Фабрики Декору). Вторые выходят гораздо дешевле, так что если приноровится правильно их ставить(а лучше еще и глосси сверху покрыть), то от настоящих и не отличить в работе. Использую я их вперемежку и те, и те. Для примера - жидкие дотсы (вы и их, и оригинальные-твердые еще много раз увидите на остальных фото - попытайтесь найти разницу)


3. Пайетки. Очень модно сейчас. Я, если честно, использую редко - мода пройдет, а странички останутся :))) Но в открытках бывает.









4. Половинки жемчужин. Когда-то это было просто маст хэв, сейчас и есть-то наверное не у каждого, но мне в некоторых работах по-прежнему нравятся.


5. Продолжая тему жемчужного сияния, не стоит упускать из виду жидкий жемчуг (у меня рэнджер). В нежных работах им можно  очень интересно расставить акценты, сделать небольшие завитки или еще как-то поиграть с размером капелек - заметьте их можно выдавить совсем крошечными.


6. Ну, тут же вспомним про граненные камушки от Скрапберрис. Тоже классная вещь!


7. Но если честно, то вот прямо восторг - это сияющие граненные камушки от Примы! Вот не экономьте на них - они прекрасны.


8. Стразы и брадсы со стразами. Ну, это конечно не Прима, но  иногда и они хорошо вписываются в работу. Ключевое слово - "иногда".


8. И да, акриловые капельки еще есть. Сейчас использую их редко, т.к. глосси акцент дает более мелкие и интересные капельки, но всё же... В примере есть и капельки, и капли глосси - что называется, разница размеров на лицо.


9. Топсы в последнее время очень люблю. Мои фавориты сплошь от Скрапологии.


10. Металлические подвески. Помним, что у них колечко можно откусывать плоскогубцами.



11. Пуговки, как бы банально это не звучало, но в шебби-шик или просто в уютные работы всегда не грех добавить парочку пуговиц.


12. Брызги или капли краской - тоже можно использовать в качестве акцента. Главное не переусердствовать и прикрыть всё самое главное черновиками.


13. Вы же знаете, что из любой скрепки в два движения делается маленькая и миленькая скрепка-сердечко? Вот такие скрепки я очень люблю. А в обычном виде использую редко.
 

14. Не забываем, про очень мелкие элементы из чипборда и дерева. Я люблю звездочки! Но бывают и сердечки, и фотики, и чего только не бывает :)))



15.Гипсовые птички - почти универсальный акцент. Люблю их.


16. Еще очень люблю маленькие наклейки в качестве акцентов. Они бывают со словами (у меня наборчик от ММЕ) и просто всякие кружочки-стрелочки- пуговки, в общем, главное, что мелкие.



17. Еще мелкие дырокольности я бы не стала списывать со счетов, те же бабочки, снежинки - я до сих пор их использую. А что? - Летом все также летают бабочки, зимой по прежнему валит снег... (у нас во дворе высота куч снега выше моего роста,  у кого снега больше - поднимите руку :))) Остальные выдохните - вам повезло с погодой :))))) Всё это по-прежнему актуально, не смотря на моду и прогресс скрапа.

 

 18.  Флажки небольшие или другие самостоятельно вырезанные элементы хороши в качестве акцентов, просто флажки универсальны. Очень часто их использую.


19. Еще конечно биссер и микробиссер. Я не фанат, но он у меня есть и использую иногда.


20.  Шнур можно как-нибудь интересно уложить в качестве акцента.


21. Люблю еще в качестве акцента такие петельки из лент делать небольшие.


22. Ну и кто тут забыл про небольшие штампы?! А никто не забыл!  Но использую их реже, чем хотелось бы. Лениво, каждый раз штампы доставать, чернила... (на фото сразу несколько мини-штампов)


23. Бумажный скотч, небольшие кусочки тканевых лент, еще такие эпоксидные наклейки-стеклышки, под который сам кружок приклеиваешь. Использую в работах при случае, а покажу всё в одном, т.к. фотки искать устала :)))



 24. Машинную строчку тоже можно небольшим, но приятным акцентом сделать, если захотеть. Я так частенько делаю.


25. Ладно, еще про дудлинг в качестве акцента вам признаюсь и пойду спать :)))



26. Я думаю, вы уже поняли, что в качестве акцента можно использовать просто что угодно (ракушки, например, мы еще забыли упомянуть), главное, чтобы оно было маленькое и в тему :)))

КОНЕЦ

ПС: Тем, кто дочитал до конца, в качестве бонуса обнуляются все, съеденные за время чтения поста, калории :))) В качестве второго бонуса расскажу главный секрет: в одной работе МОЖНО использовать несколько видов акцентов (если это не КАС, конечно). Заметьте, у меня почти на всех фото видно сразу несколько акцентов в одной группе украшений.

(топс, звезды, половинки бусин, камушки Скрапберрис)


Кто не заснул, пока читал, мяукните в комментариях- я посчитаю самых стойких! :))))





8 комментариев:

  1. Очень юморно написано! С удовольствием дочитала до конца, не так уж и страшно, не так уж и много прям читать, я не устала)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, с удовольствием мяукаю! прочитала запоем, даже шоколадку не успела съесть! ))) Реально, акцентов очень много, но когда в процессе работы - очень часто о половине просто забываешь. Твой пост надо как напоминалку каждый раз при декоре читать! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Написано очень интересно, легким слогом!
      и точно, в процессе как-то о половине акцентов забываешь...
      вот если работу отложить на день хотя бы, то тогда видишь что можно добавить еще...

      Удалить
  3. Мяу!
    Юля, подробно как все описала-показала, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. мяу :) хорошая подборка

    ОтветитьУдалить
  5. Мур-мур))) Читала без чая - как приключенческий детектив;-))))) Супер! Это самый большой из всех обзоров, Юль;-) Спасибо тебе за удовольствие!;-) И за то, что присоединилась!;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой полный обзор! Прочитала с удовольствием от начала. Прямо курс молодого бойца))) Спасибо за участие в нашем обзоре от CuteCut

    ОтветитьУдалить
  7. Юленька, отличный обзор!!!! Я всегда забываю про прозрачные капельки, а с жидким жемчугом мы не подружились совсем =(( Не могу принаровиться делать аккуратные точечки.
    А вот камушки граненные очень люблю и приму и скрапберрис =))

    ОтветитьУдалить