пятница, 3 февраля 2017 г.

Лето-солнце-позитив!

  Всем привет!
Сегодня в блоге ЧИПБОРДС.РУ вышло мое очередное вдохновение. Покажу эту страничку и здесь, вдруг заражу вас позитивом яркого и жизнерадостного американского стиля.


По скетчу №53 от Творим Вместе

Слегка тонировала чипборд зелеными пигментными чернилами. Это делает его более естественным и живым.


Дотсы, брадсы, немного наклеек и вырубки, и конечно, чипборд - американский стиль очень любит украшения и детали.



  В своей работе я использовала чипборд из следующих наборов:
Декор "Веточки" [1], Растительный узор (14), Луговые травы [13] 
Участвую в Свободном творчестве от Скрапологии  Я использовала топс "снимок дня"

tops-fishki-skrapbooking-skrapology-free-creativity-janvar'


  И в задании-рецепт "крестики-нолики" от СкрапПуговки
.У меня вертикаль: фишка-чипборд-шнур

Всем крепкого здоровья! берегите себя!


3 комментария:

  1. Я так люблю твои странички! Настоящий лучик позитива в плохую погоду =))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень летняя, в наши морозы поднимает настроение) Спасибо, что творите с блогом СкрапПуговка!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, очень позитивная страничка! Сразу улыбаться захотелось:))) Спасибо от Скраппуговки

    ОтветитьУдалить