пятница, 3 февраля 2017 г.

Хранение специй

И снова привет!

Сегодня у нас в chipboards.ru стартовало задание "коробочки", заходите, вдохновляйтесь и участвуйте!

Как человеку в меру практичному, мне захотелось сделать коробочку нужную уже сейчас, а не на случай небольшого подарка кому-то. В конце концов, хочется, чтобы в доме всё было красиво. И вот по нашему заданию родилась коробочка для специй.




Весь чипборд слегка затонирован дистресс-чернилами.

Коробочка украшена с трех сторон, чтобы как не возьмешь - везде красиво, но без лишнего объема, чтобы удобно было использовать и хранить на полке.



Мою коробочку украсили следующие чипборды: Декор "Веточки" [1] , Цветочки (13), Растительный узор (14) 

Делая коробочку, я вдохновлялась Заданием № 12 "Уютное вдохновение"от Бумажного Уголка
Конкретно меня вдохновили пуговички, катушка ниток у меня с ассоциировалась с кружевом похожего цвета, а общую палитру я взяла с верхнего фото печенек -  они же могут быть и имбирными, а значит, тоже со специями (вот и стала моя коробочка золотистого цвета печенек с шоколадной полосой по низу).

 

  И в задании-рецепт "крестики-нолики" от СкрапПуговки
У меня горизонталь чипборд-дотсы-цветы

Покажу в галерее от Зачарованных скрапом  "Полезный скрапбукинг"

Спасибо, что заглянули на огонек! Всем чудесных выходных!


9 комментариев:

  1. Спасибо за такую интересную интерпретацию нашего задания! Такая коробочка добавит уюта на любую кухню!!!
    С благодарностью от Бумажного уголка!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная коробочка!!!! Действительно украсит любую кухню =)
    У меня все пакетики раньше стояли в страшненькой пластиковой коробке, потом я стала покупать всякие маленькие баночки, теперь туда ставлю =)

    ОтветитьУдалить
  3. Оч классная! В живую она вообще вписалась в твою кухню четко!) Я тоже пользуюсь пластиковой - пожалуй, надо обмозговать твою идею;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово) я свою маме подарила, нужно теперь и для себя сделать))) спасибо, что участвуете в нашей подборке, Зачарованные скрапом)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень необычное, но классное прочтение нашей досочки вдохновения) Такая коробочка непременно создаст уют на любой кухне! Спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе с блогом Бумажный уголок!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная коробочка! Спасибо от Бумажного Уголка)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая хорошенькая коробочка! И очень актуально для меня)) спасибо за идею! Спасибо, что творите с блогом СкрапПуговка!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, замечательная вкусная коробочка! А главное функциональная. Спасибо от Бумажного уголка

    ОтветитьУдалить
  9. Какая уютная, милая вещица:) Спасибо за ваше участие и удачи в Бумажном уголке!

    ОтветитьУдалить