понедельник, 6 февраля 2017 г.

Позитивные закладки

  Всем привет!
Я хочу показать вам жизнерадостные и позитивные школьные закладки для книг для моей дочки-первоклассницы. Сегодня они вышли отдельным постом-вдохновением в СкрапВолшебнице. Очень долго у меня лежали основы от упаковок брадсов Терезы Коллинс. Красивые, необычной формы - рука не поднялась их выкинуть. Наконец-то они пошли в дело и превратились в закладки для книг.





Обратные стороны я тоже оформила, чтобы ребенку было что разглядывать в скучные моменты урока :)




И вторая пара закладок в летней солнечной гамме.




Обратную сторону так же оформила мотивирующими, позитивными карточками. Пусть ребенок знает, что для меня он всегда №1 и The best!




Весело и быстро оформить закладки мне помогли марки "ДОМИКИ" от Натальи Хурс (чудесные рисованные картинки так нравятся моим детям!), карточки из листа с карточками из коллекции "Это лето" от Скрапберрис, немного обрезков, чуть-чуть бумажного скотча и несколько глянцевых дотсов


Пусть в нашей жизни будет больше красивых и жизнерадостных мелочей - они создают нам позитивное настроение день за днем!


4 комментария:

  1. ЗдОрово получилось, Юль!) А нам не разрешили закладки такие приносить - сказали, что дети отвлекаются(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам тоже не разрешили :))) Но я же не знала и сделала. Дома теперь нас радуют.

      Удалить
  2. Закладки супер! Яркие и позитивные!
    Я тоже собираю красивые упаковки, в прошлом году из них сделала миник для бабушки

    ОтветитьУдалить