среда, 22 марта 2017 г.

Детская с Басиком и Совушкой


Всем привет!

У моей племянницы скоро день рождения. Сделала для нее открыточку.


 По скетчу №9 от scrapmaster


 Сразу видно, сколько исполнится имениннице :)


 Небольшое сердечко с именем залито глосси и гладкое,как конфетка.


 По заданию № 151 Открытка на день варенья от SDC (о.э. баночка, у меня в баночке сладкие сердечки и их не случайно 5 штук :))) )
По заданию "ВОЛШЕБНЫЙ ЛАРЕЦ Чародея"от СкрапМагии:
не менее ТРЕХ элементов на выбор:
                                                   цветы, 
соты, 
лото\билетики,
забор\ворота, 
кирпичная кладка\стена, 
птица\клетка, 
ярлычки\бирки от одежды.

 У меня: билетики - розовый с цифрами и сердечком + большой крафтовый, как подложка, сова + птички на подложке, цветы - у Басика в лапе + у птички на подложке в нижнем углу :)))).
По заданию "Кототерапия" от Tea-Mood  (о.э. кот - у меня Басик)

Покажу в Рубрике "Магия БРЕНДА"от СкрапМагии (у меня ScrapBerry's) 

10 комментариев:

  1. До чего хороша! Думаю, племяница будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот она-вот она!) Получилась чудесная!;-) А ты не знаешь, Настя свою где-то опубликовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Насти нет блога, вряд ли она где-то опубликовала.

      Удалить
  3. Классная такая!!! Улыбку вызывает))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открытка с очаровательным персонажем)) Спасибо за участие в задании от блога TEA-MOOD!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, ну как же клево! ))) "Сердечное" варенье )) Спасибо за поддержку задания в SDC )))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая задорная открыточка получилась​!!)) Спасибо за участие в задании от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая классная! Спасибо от Скрапмагии

    ОтветитьУдалить
  8. Очень позитивная открытка! Для меня детские работы - какие-то особенные. Ваша - очень гармоничная!
    Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить