суббота, 1 апреля 2017 г.

Миник про НГ-2011

Всем привет!

Сегодня у нас в Чипбордс.ру стартовало задание "Шейкеры", присоединяйтесь!
По заданию я сделала новогодний миник про празднование Нового года в 2011 году. С 2012 года я уже вела декабрьские ежедневники, а встреча 2011 года оставалась за кадром. Я решила исправить ситуацию и сделать миник, посвященный этому событию.


В шейкере можно прятать оленя в снежно-искристой метели, а потом опять находить :)



На фото мы еще такие молодые! А моя первоклассница здесь еще совсем кроха - ей всего 1,5 года. Мне хотелось подчеркнуть наше романтическое настроение, и я использовала фоновый чипборд с сердечками, создав из него рамочку вокруг нас. Под часть сердечек я подклеила бирюзовую бумагу и залила их глосси. Сердечко на страничке с дочкой просто отрезано от того же фонового чипборда.


Небольшой секретик прячет место под журналинг и карточку с новогодним пожеланием.








У нас как раз за последние пару дней снега намело сугробы :))) Так что воспоминания о зиме даже в тему :))))



Покажу в Рубрике "Магия БРЕНДА"от СкрапМагии
 (у меня карточки и топс от АртУзора + обрезки в голубой гамме - это Скрапберрис)

Всем отличного настроения и спасибо,  что заглянули на огонек!

7 комментариев:

  1. Уютный, теплый и очень памятный альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Клево цвета фото с бумагой совпали :) И классно чип с сердечками оформлен!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! И очень новогодне :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый альбомчик. Мне тоже подбор цветовой гаммы понравился, детальки и секретики.

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровский альбом!! Праздничное настроение на всех разворотах)) спасибо за участие в задании от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  6. Мятная палитра просто супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть! Очень стильный и уютный альбомчик!
    Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить