понедельник, 17 апреля 2017 г.

Морская прогулка


Всем привет!

Сегодня у нас в СкрапВолшебнице вышло новое задание "фото на память" (любая работа с фото). По заданию я сделала страничку про свою семью и нашу прогулку на катере. Обожаю скрапить летние фотки с моря! Странички я со временем собираю в альбомы и храню их альбомами. Кстати, сейчас большинство моих страничек 25*25 см - такого размера странички проще собрать в альбом и хранить проще, не такой гигантский, как при страничках 30*30 см, получается альбом.




Мой любимый американский стиль - позитив, флажки, наклейки!

По скетчу апреля от СкрапТерапии





В работе я использовала бумагу ММЕ, брадсы, наклейки, чипбордную надпись от Чипбордс.ру.
Участвую в задании Морское от Скрап Товары.



 

6 комментариев:

  1. Чудесная страничка! Заряжает хорошим настроением))

    ОтветитьУдалить
  2. Супер, как всегда ярко и позитивно!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень позитивная, лёгкая страничка!!! Спасибо от блога Scrap товары!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая душевная и теплая страничка!! Всё к месту и так хорошо передано настроение яркого отдыха! Спасибо за участие от Scrap товаров)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень гармонично и задорно! Спасибо от блога Scraptherapy!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая страничка! Мне тоже нравятся странички поменьше. Гигантский альбом у меня только 1. Остальные все поменьше. Нравится такой формат тоже

    ОтветитьУдалить