четверг, 27 апреля 2017 г.

Мамина радость

Всем привет!

Я очень люблю детскую тему в скрапе и сегодня у меня яркая страничка про мою младшую дочку.  С этой страничкой я вдохновляю на позитивное творчество в СкрапВолшебнице.
 



 Журналинг совсем небольшой, т.к. фото было сделано только для того, чтобы запечатлеть, как быстро растет и меняется моя девочка. Немного плоских цветов добавляют нежности и многослойности в деталях.


  В последнее время мне очень полюбились чипбордные надписи в качестве заголовков страничек. 


 Вдохновлялась заданием №44. Доска вдохновения и обязательные элементы от Скрап Кит Клуба.
(Любая скрап-работа: 
палитра, настроение, элементы с доски,  и не забудьте про ОЭ - чипборд-надпись и не менее 3 цветов) .
В качестве вдохновения с доски я выбрала: много цветов как в L (7 цветочков), цветочный принт на юбке девушки нашел свое отражение в белой подложке с цветами на моей страничке, общее настроение радости и света, а так же яйца в контрастную точку на верхней картинке подсказали мне взять лист с ярко выраженным мелким горошком.
Вот такие у меня ассоциации, а палитра уже своя...






Участвую в задании  "Цветочный BOOM!"от Tea-Mood




Всем чудесных, теплых, наполненных радостью и встречами с любимыми друзьями длинных праздничных выходных!



4 комментария:

  1. Юля, какая прелесть! Малышка очаровательная. И страничка передает игривое настроение. Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая улыбашка =)) Страничка очень классная!

    ОтветитьУдалить
  3. Суперская страничка, такая озорная и позитивная! Спасибо за участие в задании от блога TEA-MOOD)

    ОтветитьУдалить
  4. Такая она у вас лапулечка :)

    ОтветитьУдалить