четверг, 25 мая 2017 г.

Хочу в ДК Скрап Кит Клуба!



 Всем привет!

Мой любимый Скрап Кит Клуб объявил набор в ДК и я очень хочу в нее попасть!




 И так, с кем не знакомы,- давайте знакомиться! Я - Юля - Ёжики (Yogiki-jl). Скромный и тихий динозавр скрап-сообщества. В скрапе 7 лет.  Живу и творю в г. Екатеринбург, активный участник местных скрап-встреч.   Постоянный и преданный участник заданий в Скрап Кит Клубе. Мои трое детей, муж и кошка прекрасно знают, что с маминого стола брать ничего нельзя, что скрап - это неприкосновенное и только моё.


В скрап я изначально пришла, чтобы оформлять фотографии своих детей в красивые странички и альбомы и чтобы дарить друзьям открытки ручной работы. За все эти годы мои приоритеты не изменились, львиная часть моих скрап-работ это классические странички и открытки.

В целом я универсальный скрапер и пробовала все стили, но  особенно люблю классический  американский стиль. Время от времени мои работы попадают в топы, и случается приглашают в Приглашенные Дизайнеры. Пунктуальна и ответственна, сдаю работу в срок.  Умею работать в команде. На данный момент состою в ДК производителя чипборда Chipbords.ru и в ДК СкрапВолшебницы (срок окончания дизайнерства июнь 2017), но времени, сил и идей хватит и на  другие скрап-проекты. Опыт позволяет мне скрапить достаточно быстро :)
До этого творила в ДК СкрапМагия.

Я очень люблю задания  Скрап Кит Клуба, они всегда интересные и небанальные. А еще мне нравится ваш вызов сделать несколько работ из строго определенного набора материалов - это как квест, где нужно сначала найти идеи, потом всё распределить какие материалы на что пойдут, а потом еще придумать что-нибудь классное из обрезков. Ну, и конечно, честно признаюсь, мне очень нравятся ваши Скрап Киты - как подобраны материалы и сколько там всего! Всегда очень вдохновляюще и заманчиво!

Мой блог   https://yogiki-jl.blogspot.ru/
страничка ВК  https://vk.com/id17186544

Ну, а теперь мои любимые работы, покажу самые разные по форме:

Летний альбом  ( в последнее время я стала делать много альбомов и миников - спасибо Катюше Погодиной за ее курс)


 Корешок альбома обтянут простым белым хлопком и проштампован текстом "рукописный шрифт" архивными чернилами. Открываем альбом. На форзаце оставлено место для журналинга.



Страничка про велосипед


Морская страничка


Страничка "Цветущий сад"  (страничек я делаю очень много)



Новогодние теги


Новогодняя звезда (по ссылке еще две)




Творю, как живу - ярко и позитивно! Будем творить вместе???

И пожелайте мне удачи!


6 комментариев:

  1. такие добрые, красивые работы! Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, удачи! За тебя прямо болею и не сомневаюсь! Столько тепла в твоих работах

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, удачи! Я у них однажды была в ПД - наборы чудесные!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие светлые работы! Удачи :)

    ОтветитьУдалить