воскресенье, 14 мая 2017 г.

Лето-это маленькая жизнь!


Всем привет!

Сегодня  у меня для вас не просто альбом, а взрыв цвета, солнца и беззаботного летнего веселья. С этим альбомом я вдохновляю у нас в Чипбордс.ру. Альбом посвящен летним каникулам в августе 2014. Размер страничек 15*18 см.



 обложка альбома по скетчу от СкрапТерапии


 Корешок альбома обтянут простым белым хлопком и проштампован текстом "рукописный шрифт" архивными чернилами.


Обложка получилась очень объемная и многослойная. Очень мне нравится, как дополнили композицию чипбордные веточки с цветами.


А вот такие небольшие сердечки и звездочки в акцентах вы найдете по всему альбому. По-моему, они настоящий маст-хэв для каждого скраппера.


 Открываем альбом. На форзаце оставлено место для журналинга.


 Чипбордные цветы вырезаны из фонового чипборда.


Тут же спрятан секрет, там будет несколько слов в целом о поездке и о том жарком августе.


 Это был реально жаркий месяц, стояла отличная погода, поэтому в альбоме так много оранжевого цвета. Может, кого-то жаркий август и не удивит, но у нас на Урале - это просто подарок судьбы!


 Второй разворот особенно яркий ведь он о посещении аттракционов.



 Особая радость в этом альбоме вот такие надписи на стрелочках.



 Снова микро-сердечко, нравится?


 А еще в этом развороте обе странички раскрываются и открывают дополнительные места для фото с аттракционов и место для журналинга.



 А вот этот разворот у меня самый любимый!


 Столько стрелочек классных и все на моего славного мальчика показывают.


 А еще здесь я раскрасила акриловыми красками все чипбордные стрелочки и особенно "поиграла" с заголовком.


 Как просто подарить детям радость! Очень старалась передать детский восторг и веселье на этой страничке.

 

  Одна из достопримечательностей в моем родном городе Североуральске - шахтерская техника, по которой можно полазить.  В этом развороте на страничках под анкерами спрятаны дополнительные места под фото.






 И последний разворот альбома.  Здесь на левой страничке фото просто приложено. Мне не хватило распечатанных фотографий, а т.к. печатаю я их в фотолаборатории и это долгая история, то пока прикрыла пустующую подложку другим фото.


 Ну, и остановится я просто не смогла, а потому задняя часть обложки тоже оформлена весьма активно.


Вдохновилась доской вдохновения"Яркие краски" от СкрапМамы
Я использовала действительно яркие краски :))) + на первом форзаце у меня чипбордные розы - вдохновение картинкой снизу + использовала полосатую бумагу - вдохновение полосками бумаги на картинке сверху. 
tops-fishki-skrapbooking-skrapology-konkurs-svobodnoe-tvorchestvo-23

Участвую в Свободном творчестве от Скрапологии.
в моем альбомчике 2 фишки из набора"Это лето".


 Надеюсь, просмотр моего альбома подарил вам заряд оптимизма, солнца и радости!

10 комментариев:

  1. Прелесть просто какой замечательный альбом! Яркий и весёлый, такой с удовольствием будут пересматривать.

    ОтветитьУдалить
  2. Крутотень!!! Позитив брызжит с каждой странички :) Спасибо, что творите с блогом Скрапмама!

    ОтветитьУдалить
  3. Классно!Столько позитива. Очень яркий и потрясающий альбом.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, он мега позитивный! Прямо очень классный. Ты для меня пример оформления семейного архива!

    ОтветитьУдалить
  5. Альбом просто класс!

    ОтветитьУдалить
  6. ух, какая классная американочка!! такой позитивчик!!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный альбомчик! Спасибо от блога Скрапмама

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, твои работы какие-то особенно солнечные и радостные - супер! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, какой же он классный! Живой, позитивный, чудо прям!) Спасибо от блога ScrapTherapy)

    ОтветитьУдалить