суббота, 27 мая 2017 г.

Мамин блокнот



Всем снова привет!

А вот и мой скрап-пост (устали уже от моих эко-постов, наверное)

Совсем недавно моя подруга родила дочку Алёнушку и для них я сотворила эту прелесть.




  По скетчу от Скрап Кит Клуба

Пуговки, тканевые цветы, флажки и бумажные салфетки - небольшие детали, которые я так люблю в детских работах.


Задняя обложка совсем простая, плоская и практичная.


При создании блокнота я использовала скрапбумагу, вырубку, люверс, пуговки, шебби-ленту, ленту с розами.


Вдохновлялась мудбордом от Интернити


 Белые цветы нашли отражение в цветочной ленте, а корзина розовых цветов - это же букет зайки и всё такое нежное и бело-розовое, как цветы на картинках мудборда.


Всем вдохновения и прекрасных выходных!

6 комментариев:

  1. Юля, он такой хорошенький - уже полюбовалась в ЧБ)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, какой нежный!!! Очаровательный блокнотик!
    Спасибо, что творите вместе с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлия, классный бук!
    И что, немаловажно, будет практичным.
    Отличная палитра, интересное решение с бордюрным стыком. Нежная и ласковая работа.
    С уважением Анжелика Ященко, ДК Интернить

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милый блокнот! Много нежности и милоты))) и задняя обложка не осталась без внимания. Это здорово. Спасибо от Интернити

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть - это точно! Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, как всегда душевно и красиво! Спасибо от ScrapKitClub.

    ОтветитьУдалить